Банк Русский Стандарт постоянно совершенствует системы безопасности и противодействия мошенничеству, но необходимо, чтобы каждый сохранял бдительность и соблюдал простые меры предосторожности.
Никому не сообщайте коды,
пароли и данные карты
Не действуйте под руководством
других лиц
Позвоните в колл-центр,
если вам звонят «из банка»
и просят назвать данные под выдуманным предлогом: некорректное списание средств, попытка использовать карту для оплаты или зачисление денег на счет.
У сотрудников банка есть вся необходимая информация.
Положите трубку и позвоните в банк.
для получения данных для входа в онлайн-сервисы.
Сайты банка отмечены значком [замок] и содержат букву s в начале адреса — https://.
Сохраните интернет-банк Русский Стандарт Онлайн в закладках.
чтобы получить личные и платежные данные.
Наши приложения Русский Стандарт Онлайн, Daricard и др. размещены в RuStore и AppGallery.
Скачивайте приложения в официальных магазинах, переходя по ссылкам с сайта банка.
и просят перевести деньги на «безопасный» счет, оформить кредит, подтвердить перевод или покупку, чтобы помочь поймать мошенников.
Для ловли на живца следственные органы приглашают повесткой и предоставляют меченные купюры.
Не выполняйте требуемые действия, положите трубку и позвоните в банк.
с помощью специальных накладок на считывающие устройства.
Банкоматы в офисах банка, как правило, находятся под наблюдением.
Узнайте адрес банкомата на сайте банка, осмотрите перед тем, как вставить карту, или используйте сервисы бесконтактной оплаты.
и просят вернуть деньги: перевести на карту или пополнить телефон.
Перевод или оплату можно отменить.
Порекомендуйте обратиться в банк или к оператору оплаты и положите трубку.
и перевести за это некую сумму.
Банк Русский Стандарт никогда не просит перевести деньги за участие в конкурсах и опросах.
Участвуйте в розыгрышах и конкурсах только в официальных соцсетях банка.
во время оплаты в интернете.
Не проводите оплату, подключившись к Wi-Fi в общественных местах.
Вводите реквизиты карты только на знакомых сайтах при защищенном интернет-соединении, используйте 3D Secure.
Сообщить СVС- или СVV-код, коды из смс или push-уведомлений.
Перевести деньги на «безопасный» счет или снять наличные в банкомате.
Назвать код, чтобы отменить операцию по карте, которую вы не совершали.
Установить программу для защиты или приложение для удаленной технической поддержки.
Помочь в расследовании, предотвратить мошенничество или поймать преступника с поличным.
Просят назвать данные.
Нервничают и настаивают.
Пугают и даже грозят.
Номер и срок действия карты, а также ПИН-код.
СVС- или СVV-код —три цифры на оборотной стороне карты.
Коды-подтверждения покупок и переводов из смс- или push-уведомлений.
Коды доступа к колл-центру, цифровой и буквенный (если позвонили вам).
Логин и пароль от мобильного и интернет-банка.
Если кто-то спрашивает эти данные или просит ввести коды на странице оплаты или в автоматизированной системе — это мошенник.
Отслеживайте состояние счета и пользуйтесь удобными сервисами в мобильном банке.
1. Скачайте приложение
в RuStore и AppGallery.
2. Получите или восстановите доступ, перейдя по одноименной ссылке.
3. Придумайте пароль и используйте дополнительные меры безопасности.
позвонив в банк и заявив о несанкционированном использовании средств.
для подачи заявления о спорной операции.
и попросите талон-уведомление о его принятии.