Компания, основанная в 1850 году, всегда выступала за высокое качество обслуживания и лучшие предложения для своих клиентов. Бренд American Express исторически строился на уникальном сервисе и инновациях, о которых мы и расскажем читателям «Банка в журнале».
American Express — это глобальный сервис, предоставляющий клиентам доступ к услугам, идеям и многолетнему
опыту, которые обогащают жизнь и позволяют добиться успеха в бизнесе.
Оригинальный логотип American Express с 1850 года был символом доверия и безопасности — элемент, который и сегодня является частью бренда. В начале 1800-х American Express начал развивать бизнес путешествий и туризма, а сегодня действует уже более 2200 офисов туризма American Express в 140 странах по всему миру.
В Первую мировую войну компания подтвердила свою надежность, оправдав высокое доверие со стороны партнеров
и сотрудников. American Express выполнила все свои обязательства перед клиентами и работниками во время
экономической нестабильности. В это время и появился другой знаковый символ бренда — образ Centurion, ставший
символом всей стратегии American Express и воплотивший ключевые принципы работы компании.
В России легендарные карты линейки Centurion выпускает Банк Русский Стандарт, являясь здесь их эксклюзивным
эмитентом. Банк сохраняет высокий статус единственного партнера в нашей стране с 2005 года.
Банк Русский Стандарт уже почти 15 лет выпускает карты American Express в нашей стране. В рамках соглашения
он приступил к эмиссии первых в мире карт American Express в российских рублях, а затем получил право выпускать
карты в долларах США и позже в евро.
Именно с того момента Банк Русский Стандарт начал продвигать выпускаемые им карты American Express в России и обеспечивать полный клиентский сервис держателям карт.
Карта American Express — это эксклюзивные преимущества и международный уровень обслуживания. Она предоставляет гибкость в расходах и финансовую свободу в любой точке мира. Сейчас продуктовая линейка карт
American Express Банка Русский Стандарт разнообразна. В портфеле банка — карты, рассчитанные на клиентов
каждого сегмента: Standard, Gold, Premium, Super Premium.
В 2017 году банк приступил к обновлению основной линейки продуктов American Express — Centurion Line. В декабре состоялся дебют кредитной карты American Express The Platinum Card®. Как результат банк увидел отличный отклик среди клиентов, российский рынок по достоинству оценил новые преимущества платиновой карты American Express. Банк понял, что двигается в правильном направлении и с начала 2018 приступил к работе над обновлением продукта American Express Gold Card линейки Centurion Line.
Исследования потребностей клиентов American Express в России и за рубежом оказали большую помощь.
Выяснилось, прежде всего клиенты выбирают карты American Express за международный премиальный бренд, но достаточно мало знают о преимуществах карты.
Традиционно карты American Express — это карты для путешественников, поэтому банк совместно с платежной
системой начал анализировать, чего хотят клиенты в путешествиях. Выявили 3 кластера потребностей, наложив
преимущества, которые клиенты заявили на те, которые в действительности используют.
Работая над созданием карты, банк и платежная система постарались ответить на каждую потребность клиента.
1 |
С новой картой American Express Gold Card снятие наличных за границей проводится без комиссии, страховка за границей по‑прежнему является надежным подспорьем в поездке, а American Express предоставляет повышение категории номера, бесплатный завтрак на двоих и подарок от отеля по международным программам Vacation Collection, Hotels Collection. |
2 |
В новой карте American Express Gold Card появился доступ в бизнес-залы, карта Priority pass выпускается бесплатно, а все проходы клиент оплачивает самостоятельно, American Express предоставляет скидки до 20% в 600 ресторанах мира, Gett Taxi дарит до 1000 q на первые поездки, действуют скидки до 15% в Avis, Hertz и на авиабилеты по международной программе International Airline Program. |
3 |
Держателям карты American Express Gold Card доступен консьерж-сервис, который работает в режиме 24/7 и осуществляет помощь в оформлении виз, в бронировании отелей и билетов, а также с удовольствием рассказывает все о стране поездки и подбирает индивидуальные экскурсии. |
Банк поработал над программой лояльности и финансовым наполнением карты — снижена комиссия за снятие
наличных и денежные переводы, увеличен кредитный лимит до 600 000 q (10 000 $ или 8500 €) и карта стала практически в два раза дешевле, стоимость годового обслуживания не превышает 2990 q (49 $ или 42 €), со второго года карта может быть бесплатной, если клиент тратит по 50 000 q в месяц.
Держатели American Express Gold Card участвуют в накопительной бонусной программе Membership Rewards —
одной из первых в мире программе лояльности. В новом исполнении она стала выгоднее. Клиент получает 10 000 приветственных баллов (если потратит 150 000 q в первые три месяца), а если будет активно ей пользоваться, то уже через 6 месяцев будет получать двойные баллы за каждую покупку (при достижении совокупного оборота в 300 000 q). Баллы Membership Rewards можно перевести в мили авиакомпаний British Airways, Delta, Air France, KLM, Alitalia, Emirates, Sas или обменять на баллы отелей Hilton, Starwood Preffered Guest, Jumeirah.
Особое место в развитии сервиса для владельцев карт American Express Банка Русский Стандарт в России занимает
RS TLS — компания по организации путешествий и предоставлению консьерж-услуг для премиальных клиентов Банка
Русский Стандарт. За прошедшие 10 лет она превратилась в уникальный высокотехнологичный сервис. Практически
все клиенты сегодня регулярно пользуются услугами консьерж-службы, которой они доверяют свои заботы, связанные
не только с путешествиями, но и с повседневной жизнью.
Владельцам карт American Express доступен непревзойденный сервис одной из лучших сервисных компаний.
Высокопрофессиональная команда личных помощников RS TLS способна решить самые неожиданные и сложные
задачи взыскательных клиентов, сделав невозможное возможным.
Клиент может поручить менеджеру консьерж-службы RS TLS любую задачу без ограничений в любой сфере жизни.
Грамотные и внимательные операторы помогут подобрать варианты, максимально отвечающие индивидуальным
потребностям клиента, и сделают лучшие эксклюзивные предложения. Расскажут клиенту о тех исключительных
привилегиях и особых условиях, которые он может получить по своей банковской карте (в зависимости от категории),
и помогут подобрать идеальное решение, сочетающее в себе безупречный комфорт и удобство.
Сотрудники RS TLS обеспечивают своим клиентам высокие международные стандарты обслуживания и непревзойденный сервис: забронируют столик в самом модном ресторане или закажут билеты на самый
востребованный спектакль, продумают все детали путешествия и многое другое.
Принципы работы компании RS TLS базируются на лучшем международном опыте и передовых достижениях в сфере
организации путешествий и консьерж-услуг.