American Express — один из самых узнаваемых финансовых брендов. С момента основания компании прошло больше 2-х веков, за это время неоднократно менялся вектор развития, закрывались фирмы-конкуренты, но American Express выстоял. Да еще как!
Компанию основали в далеком 1850 году 3 партнера: Генри Уэллс, Уильям Фарго и Джон Баттерфилд. Каждый
из них — владелец собственной транспортной компании. Но работать в одиночку в неспокойной тогда Америке было
опасно, и бизнесмены решили объединиться. Так в Нью-Йорке родился мощный альянс, который очень быстро занял
лидирующие позиции по перевозке особо ценных грузов, в том числе и мешков с деньгами, из портов вглубь страны.
Через 23 года закрепилось само название American Express.
Дела шли отлично, кредит доверия к услугам компании был чрезвычайно высок, и на волне успеха компаньоны
решили масштабировать свой бизнес на сферу финансов и туризма. В 1891 году был выписан первый чек American Express, а в 1915 году компания запустила большую программу по развитию туризма.
Сегодня компания выпускает персональные и корпоративные карты в США и за рубежом, сочетая собственный (21 страна) и лицензионный (130 стран) бизнес. Россия — особенно важный для нее рынок, с которым ее связывают долгие отношения протяженностью более 100 лет, с небольшим перерывом.
ПАРТНЕРСТВО С РОССИЕЙ НАЧАЛОСЬ ЕЩЕ ПРИ ЦАРЕ АЛЕКСАНДРЕ III — В 1887 ГОДУ. Именно тогда AmEx стал обслуживать почтовые переводы между двумя столицами — Москвой и Санкт-Петербургом. Страну сотрясли революции, сменился режим, но Россия, пусть уже и Советская, оставалась для AmEx ключевым направлением. В 1958 году компания снова открыла здесь свое представительство и дальше только расширяла собственные возможности.
Благодаря уверенной экспансии в большинство стран мира и работе с лучшими кадрами финансовой отрасли,
БРЕНД AMEX ЗАСЛУЖЕННО ВХОДИТ В МНОГОЧИСЛЕННЫЕ РЕЙТИНГИ «САМЫХ-САМЫХ».
Топ-30
самых дорогих брендов по версии Forbes
Лидер в номинации
«самый дорогой бренд в сфере финансовых услуг» InterBrand
Топ
«самых лучших
работодателей»
Устойчивый фундамент бренда образуют 2 весомых аргумента — услуги и профессионалы. Но для полноты картины
нужен еще 1 компонент. И он у AmEx есть. Это — безупречная репутация компании. По сравнению с оборотами
и штатом, ее сложнее оцифровать, тем не менее, репутация AmEx эффективно работает на бренд.
У РЕПУТАЦИИ AMEX НЕСКОЛЬКО СЛАГАЕМЫХ. ЭТО ДОВЕРИЕ, СЕРВИС И БЕЗОПАСНОСТЬ, которые
подразумевают высокое качество сервиса, премиальность платежной системы, инновационный подход
к предлагаемым услугам и их регулярное обновление. В этом реализованы ожидания клиентов. И это один из принципов работы AmEx — понимать своих клиентов и создавать услуги, в полной мере удовлетворяющие их запросам. В этом выражается поддержка и уважение к клиенту.
Поддержка и уважение — то, в чем мы нуждаемся в повседневной жизни. Мы ждем их от коллег, родных и близких. И почти не рассчитываем на то, что их можно получить и в компании, услугами которой мы пользуемся. Но бренд AmEx отличается от многих конкурентов тем, что умеет выстраивать с клиентами не только деловые отношения. Клиент для AmEx — по сути, часть большой интернациональной семьи. С одной стороны, это эксклюзивный клуб
со своими привилегиями, а с другой — взаимные доверительные отношения. И уникальная особенность бренда
заключается именно в трансформации «статуса» клиента: из члена закрытого клуба, пропуском в который является
карта AmEx, в доброго друга, которого компания знает лично. И такому клиенту компания не просто предоставляет услугу, а оказывает поддержку. Согласитесь, разница в подходе существенная. Чувствуя такую поддержку, каждый из нас способен поднять планку своих стремлений еще выше: мечтать масштабней и достигать большего.
Чтобы сохранить свою репутацию, AmEx крайне тщательно выбирает своих партнеров. И МЫ С ГОРДОСТЬЮ
СООБЩАЕМ, ЧТО ПАРТНЕРОМ БРЕНДА В РОССИИ ЯВЛЯЕТСЯ БАНК РУССКИЙ СТАНДАРТ. О степени доверия
и надежности говорит тот факт, что с 2005 года Банк Русский Стандарт обладает эксклюзивным правом на выпуск и обслуживание карт легендарной линейки Centurion — той самой, «вдохновителем» которой стал римский легионер. За время успешной коллаборации AmEx и Банка Русский Стандарт миллионы клиентов получили карту со стальным характером, гарантирующим четкость процессов, и русской душой, обеспечивающей поддержку и прием на самом высочайшем уровне.
В рейтинге самых любимых клиентами карт уверенно обосновалась AMERICAN EXPRESS GOLD CARD —
ИДЕАЛЬНЫЙ ПОПУТЧИК ДЛЯ ПУТЕШЕСТВИЙ. С такой картой можно везде чувствовать себя так же комфортно,
как дома, и при этом получать новые впечатления. Беспроцентная рассрочка на заграничные (и не только) покупки, бесплатное снятие наличных за рубежом, собственный тревел-консьерж, доступ в ВИП-залы аэропортов, бесплатная страховка да еще и скидка до 20% на аренду авто по всему миру — это и есть та самая поддержка, которую AmEx умеет оказывать как никто другой.