Пресс-центр

Управление по связям с общественностью Банка Русский Стандарт
105187, Москва, ул. Ткацкая, д. 36
pr@rsb.ru
31.03.2005

Банк Русский Стандарт открыл круглосуточный офис клиентского обслуживания в Ростове-на-Дону

В Ростове-на-Дону по адресу: Ул. Пушкинская, д. 181 А, открылся новый фронт-офис Банка Русский Стандарт. Подразделение оснащено новейшим банковским оборудованием, в том числе банкоматами и двумя приемными покупюрными банкоматами (cash-in), позволяющим клиентам разместить денежные средства на счет, не прибегая к помощи конвертов. Устройство принимает банкноты, автоматически пересчитывает их и зачисляет на счет клиента.

Технология работы нового фронт-офиса основана на принципе зонального обслуживания: в офисе предусмотрена «Зона Встречи», «Автоматизированная зона круглосуточного обслуживания», а также «Информационная» и «Кассовая» зоны. В новом офисе клиентам предлагается внести средства в счет погашения задолженности по кредиту и/или кредитной карте, получить консультации, сдать банкноты на экспертизу и т.д.

Следует отметить, что целый ряд банковский сервисов с открытием нового офиса стал доступен клиентам круглосуточно: в автоматизированной зоне круглосуточного обслуживания клиенты Банка Русский Стандарт могут в любое время суток снять наличные, оплатить кредит, счета по кредитным картам или внести средства на счет. Зона круглосуточного обслуживания оснащена банкоматом и двумя покупюрными приемными банкоматами cash-in. Там также установлен телефон с доступом к круглосуточному справочному центру Банка и ящик для отзывов и предложений клиентов.

В «Зоне встречи», впервые в банковской практике страны, клиенты Банка Русский Стандарт могут воспользоваться услугами Meeter-Greeter – специального сотрудника Банка, выполняющий функцию регулировщика и оказывающего клиентам необходимые консультационно-справочные услуги. Meeter-Greeter также помогает в случае, если у клиента возникают вопросы по использованию банковского оборудования.

В «Информационной зоне» Клиент может получить консультацию по всем продуктам и услугам Банка, заполнить необходимые бланки и ознакомиться с условиями обслуживания и тарифами Банка. В «Кассовой зоне» Клиенты Банка могут осуществить операции по обслуживанию кредитов и получить другие услуги, предлагаемые Банком.

Напомним, что в 2004 году Банк Русский Стандарт заключил договор с ФГУП «Почта России», по которому клиенты Банка получили возможность совершать платежи в счет погашения кредитов в отделениях почтовой связи, оборудованных системой электронных переводов. В настоящее время прием платежей от клиентов Банка Русский Стандарт в Ростове-на-Дону производится более чем в 50 почтовых отделений города. Также для погашения кредитов клиенты Банка Русский Стандарт могут воспользоваться услугами банков-партнеров в Ростове-на-Дону – Донхлеббанка и ИмпэксБанка.

Представительство Банка Русский Стандарт в Ростове-на-Дону действует с февраля 2003 года. За время работы на территории области Банк выдал свыше 350 тыс. кредитов на общую сумму, превышающую 3,5 млрд. руб. С октября 2004 года стартовал проект по выдаче кредитных карт Банка Русский Стандарт жителям региона. Обладателями кредитных карт стали более 50 тыс. жителей области.

Для удобства клиентов, в региональных подразделения Банка Русский Стандарт создана служба клиентской поддержки, специалисты которой помогают жителям регионов страны в вопросах активации, перевыпуска и смены ПИН-кода кредитных карт, изменения кредитных лимитов и прочих вопросов, связанных с обслуживанием кредитов.