ЗАО «Банк Русский Стандарт» и компания «Евросеть» заключили совместное соглашение, в рамках которого Банк становится владельцем парка платежных терминалов. В результате сделки Банк Русский Стандарт на 2 тысячи терминальных устройств расширяет собственную сеть дистанционного обслуживания клиентов в Москве и регионах страны. Все терминальные устройства оснащены современными мультифункциональными сервисами и расположены на территории салонов сотовой связи компании Евросеть.
В настоящее время сеть клиентского самообслуживания Банка Русский Стандарт состоит из 1600 банкоматных и кэш-ин устройств, обслуживание клиентов осуществляется в более 150 структурных подразделениях Банка по всей России. Данное соглашение является важным шагом в расширении бесплатных платежных сервисов для клиентов и увеличения комиссионного дохода Банка.
В
«Евросеть» — крупнейшая компания, работающая на рынке сотового ритейла, и ведущий дилер крупнейших операторов связи. Ежемесячно через салоны компании проходит более 40 миллионов человек, оплачивая различные услуги, такие как авиа- и ж/д билеты, услуги ЖКХ, кредиты, лотерейные билеты и другие. Число салонов Компании в России и странах СНГ на начало 2010 года составило 4,23 тыс. магазинов, количество городов и населенных пунктов присутствия — 1373.
«Мы считаем, что сотрудничество с одним из лидеров банковского ритейла поможет улучшить сервис для наших клиентов» — говорит Александр Малис, Президент компании «Евросеть».
«Развитие современных удобных финансовых сервисов является стратегическим приоритетом Банка, и мы рады расширению сфер нашего сотрудничества с крупнейшей розничной сетью страны. Важно, что совместными усилиями с нашим ключевым партнером — компанией Евросеть — мы создаем все большее число бесплатных удобных финансовых продуктов для самых широких слоев населения», — говорит Вадим Юрьев, Заместитель Председателя Правления Банка Русский Стандарт.