23 февраля 2012 ЗАО "Банк Русский Стандарт";1 стал обладателем награды Европейского эквайрингового форума "Guiding Hand Award 2012"2 в номинации "Loyalty«3 за внедрение в России системы лояльности РСБ+.
Это уже вторая награда «Guiding Hand Award» Банка Русский Стандарт. В 2011 году Банк победил в номинации "Channel"4 за внедрение в России инновационного сервиса — денежных средств по номеру банковской карты Money Transfer5.
«Технологическая платформа RSB+6 является уникальной в своем роде на российском рынке, и эта система уже привела к существенному увеличению оборота торгово-сервисных предприятий — партнеров Банка, участвующих в программе. Новизна программы RSB+ вместе с отличными результатами по ее внедрению говорят о том, что Банк Русский Стандарт является бесспорным лидером в категории «Loyalty» — сказал Филипп Дэвид, генеральный директор Welcome Real Time7.
«Мы очень гордимся, что во второй раз получили награду одной из самых авторитетных профессиональных премий в Европе, выиграв в конкурентной борьбе между ведущими мировыми финансовыми институтами. Нам удалось создать для наших клиентов уникальное решение, которое позволяет сократить издержки на организацию собственных промо-кампаний и программ лояльности, повысить лояльность существующих клиентов и привлечь новых», — сказал Иван Глазачев, Директор департамента эквайринга Банка Русский Стандарт, представлявший Банк на Форуме ECAF8 и получивший от имени банка награду «Guiding Hand».
Награда Европейского эквайрингового форума «Guiding Hand Award» — статуэтка в виде двух рук, также как и в прошлом году, выполнена по знаменитым эскизам всемирно признанного бельгийского скульптора Софии Мюллер.
1 ЗАО «Банк Русский Стандарт» Генеральная лицензия Банка России № 2289 от 19 июля 2001 года выдана бессрочно
2 «Гайдинг Хэнд Эворд 2012»
3 Номинация «Лояльность»
4 Номинация «Канал»
5 «Мани Трансфер»
6 «РСБ+»
7 «Велкам Риал Тайм»
8 Европейский эквайринговый форум
9 «Американ Экспресс»
10 «ВИЗА»
11 «МастерКард»
12 «Дискавер»
13 «Дайнерс Клаб»
14 «Джей Си Би»
15 «Интернешнл 1»
16 «Чайна Юнион Пей»
17 «Икс Эль Эс»
Дополнительная информация:+7 495 797 8420; pr@rsb.ru; www.rsb.ru
Управление по связям с общественностью ЗАО «Банк Русский Стандарт»
Лебедев Артём Тел.:
ЗАО «Банк Русский Стандарт» основан в 1999 году. В настоящее время Банк Русский Стандарт занимает лидирующие позиции на рынке потребительского кредитования и рынке банковских карт. В течение двенадцати лет Банк создал новые стандарты потребления в стране, клиентами Банка по Программам потребительского кредитования стали уже более 25 миллионов человек, объем предоставленных кредитов превысил 45 млрд. долларов США. За последние шесть лет Банком Русский Стандарт выпущено более 35 млн. банковских карт. Помимо кредитных и сберегательных продуктов, Банк делает ставку на развитие расчетных продуктов и услуг, а именно: комплекты услуг, текущий счет, платежи и переводы, дистанционные каналы обслуживания. Особенное внимание Банк уделяет инновационным и технологичным услугам — Интернет-банк и Мобильный банк. С 2005 года Банк обладает эксклюзивными правами по эмиссии и эквайрингу карт American Express9 в России. Банк Русский Стандарт принимает карты, выпущенные главными международными платежными системами как American Express®, VISA®10, MasterCard®11, Discover®12, Diners Club®13, JCB14 Internationa®l15 , China Union Pay®16 и Золотая корона®. Подробная информация о Банке Русский Стандарт представлена на сайте: www.rsb.ru.
Платформа «РСБ+» разработана Банком Русский Стандарт на основе решения "XLS«17 компании «Welcome Real-Time» и может быть внедрена в торгово-сервисной организации для держателей любых видов пластиковых карт, включая выпущенные банками-нерезидентами. С помощью программы «РСБ+» торгово-сервисные предприятия — партнеры Банка — могут самостоятельно создавать программы привилегий для своих клиентов-держателей банковских карт. Система интерактивна и позволяет донести до клиента любую информацию в режиме реального времени. «РСБ+» позволяет реализовать любые существующие на рынке типы вознаграждения для клиентов — баллы, кэш-бэк (возврат наличных за покупку), товарные и денежные купоны, и моментальные скидки, как для групп клиентов, так и для отдельных покупателей. Инновационное технологическое решение позволяет партнерам Банка сократить издержки на организацию собственных промо-кампаний и программ лояльности, удержать существующих и привлечь новых клиентов. Европейский эквайринговый форум — MPE-ECAF (Merchant Payments Ecosystem — European Card Acquiring Forum) — крупнейший в Европе форум, посвященный вопросам эквайринга. Основные темы форума: интернет-коммерция, международные и локальные платежи, мобильные платежи, системное обеспечение платежных систем, сертификация, программы лояльности.