Пресс-центр

Управление по связям с общественностью Банка Русский Стандарт
105187, Москва, ул. Ткацкая, д. 36
pr@rsb.ru
15.12.2016

Русский Стандарт масштабировал на все регионы присутствия возможность купить услуги эквайринга онлайн без посещения офиса банка

Банк Русский Стандарт масштабировал на все регионы присутствия новый альтернативный подход к предоставлению услуг торгового эквайринга в сегменте малого и среднего бизнеса. Теперь заказать услуги эквайринга онлайн через портал «Эквайринг тут!» (https://acquiring.ru/online/) можно в любом городе России, где есть офис банка.

Напомним, что ключевые отличия https://acquiring.ru/online/ от классического банковского подхода – это организация эквайринга торговой точкой самостоятельно онлайн (на сайте): подбор и покупка терминала, расчет и заказ эквайринга без посещения офиса банка. Значительная экономия средств будет дополнена серьезной экономией времени. При заказе эквайринга онлайн клиенту достаточно заполнить анкету на сайте и загрузить фото нескольких документов. Банк Русский Стандарт проверит и зарегистрирует нового клиента удаленно.

«Новый подход, когда клиент без посещения офиса банка заказывает услуги эквайринга, пользуется серьезным спросом у клиентов малого и среднего бизнеса. Именно таким компаниям этот сервис обходится дешевле на 20-30% при наличии собственного терминала. При этом оборудование можно также купить на сайте «Эквайринг тут!» со скидкой, которую вендоры предоставляют клиентам банка. Уже сейчас ни один день не обходится без подключения новых клиентов, а после масштабирования на всю страну, я думаю, что количество подключений вырастет в разы», – рассказывает Инна Емельянова, директор департамента эквайринга банка Русский Стандарт.

Традиционный способ предоставления услуги банк Русский Стандарт также сохраняет для компаний, которые предпочитают классический подход к торговому и интернет- эквайрингу.

Банк Русский Стандарт основан в 1999 году. Сегодня Русский Стандарт является одним из ведущих национальных банков на рынке обслуживания населения и занимает лидирующие позиции в области кредитования. Банк создал и внедрил новые потребительские стандарты финансовых услуг, клиентами Русского Стандарта по программам потребительского кредитования стали уже более 28 млн человек, объем предоставленных кредитов составляет около 2 048 млрд рублей. Банк выпустил для своих клиентов более 46 млн банковских карт и сегодня предлагает выбор из более чем 40 видов карт – от инновационных комплектов услуг для широких слоев населения «Банка в кармане» и «Транспортной карты» до статусных карт платежных систем American Express и Diners Club. Помимо кредитных и сберегательных продуктов Банк делает ставку на развитие расчетных услуг, высокотехнологичных финансовых сервисов и предлагает инновационные решения в области платежей и переводов, а также различных каналов ДБО. Подробная информация о банке Русский Стандарт представлена на официальном сайте www.rsb.ru