Банк Русский Стандарт наращивает объем выдаваемых целевых кредитов на приобретение товаров и услуг. «Банк реализует стратегию низкие ставки – низкие риски, благодаря чему объем выдач POS-кредитов за 9 месяцев 2017 года вырос на 63% по сравнению с аналогичным периодом 2016 года», – рассказывает Эльдар Бикмаев, вице-президент холдинга Русский Стандарт.
Надо отметить высокое качество портфеля POS-кредитов, сформированного в 2017 году. Банк Русский Стандарт придерживается консервативной политики в области кредитования. Сегодня в банке активно используется система Risk-Based Pricing, в рамках которой ответственные клиенты с хорошей платежной дисциплиной получают лучшие ставки по кредитам.
Отдельно Банк Русский Стандарт проанализировал тенденции на рынке POS-кредитования, активность клиентов и их географию в сфере целевых займов по своей сети по итогам 9 месяцев 2017 года.
По данным банка, средняя сумма целевого кредита по итогам 9 месяцев 2017 года составила около 35 500 рублей. Причем, прослеживается отличие этого показателя в столице и в регионах. Так, средняя сумма кредита в Москве составила 44 500 рублей, а в целом по регионам это 34 900 рублей.
При этом, чаще всего POS-кредиты в торговых точках (помимо Москвы) берут жители следующих городов:
Что касается предпочтений граждан, то надо отметить разницу между клиентами в Москве и в регионах. Так, в столичном регионе самая популярная покупка в кредит по итогам 9 месяцев 2017 года – телевизор, в Поволжье – туристическая путевка, а на юге России – диван.
В целом по стране тройка самых популярных сегментов по данным за 9 месяцев 2017 года в POS-кредитовании выглядит так:
Банк Русский Стандарт отмечает наметившуюся тенденцию к росту спроса на потребительское кредитование на рынке, особенно в массовом сегменте заемщиков. Этому способствует стабилизация экономической ситуации в РФ и сформировавшийся в период кризиса отложенный спрос населения на потребительские товары и услуги, в том числе за счет кредитных средств.
Среди банков наметился устойчивый тренд к повышению доступности кредитных ресурсов, которая достигается во многом благодаря снижению ставок по кредитам. Драйвером в потребительском кредитовании станет активное развитие онлайн-сервисов, что позволит банкам охватить гораздо большую аудиторию и привлечь более молодых, продвинутых клиентов, которые привыкли приобретать товары и услуги в режиме онлайн.
Банк Русский Стандарт был основан в 1999 году одним из крупнейших российских предпринимателей – Рустамом Тарико. Сегодня Русский Стандарт входит в число лидеров банковской индустрии. На российском рынке банк имеет многолетний опыт работы: Русский Стандарт стал пионером в ключевых видах банковских услуг в России. Русский Стандарт стал пионером POS-кредитования, открыв потребителям возможность покупки товаров в магазинах в кредит. Банк первым запустил кредитные карты и обеспечил доступ к лучшим мировым сервисам. Впервые банк предложил пакетные продукты – «Банк в кармане».
На сегодняшний день банк имеет одну из самых больших эквайринговых сетей в стране. Банк является эмитентом карт крупнейших платежных систем мира: VISA International®, Masterсard WorldWide®, American Еxpress®, Diners Club international®. В числе первых в России банк запустил новые современные мобильные платежные сервисы, предоставив клиентам дополнительные преимущества этих удобных, модных и инновационных технологий. Русский Стандарт делает ставку на развитие расчетных услуг, высокотехнологичных финансовых сервисов и предлагает инновационные решения в области платежей и переводов, а также различных дистанционных каналов.
Основной акционер Банка Русский Стандарт Рустам Тарико. Подробная информация о банке представлена на официальном сайте – https://www.rsb.ru/.