Банк Русский Стандарт проанализировал операции и потребительскую активность по тематическим подарочным картам, посвященным самому любимому россиянами празднику – Новому году. Банк изучил, какие суммы традиционно люди дарят на новогодних предоплаченных картах, как и на что получатели их тратят.
По статистике Банка Русский Стандарт, Новый год – второй среди самых популярных поводов вручить подарочную карту близкому человеку. На третьем месте – тематические подарочные карты к 23 февраля или 8 марта, а лидеры продаж – карты на торжества по личным поводам: дни рождения, свадьбы, рождение ребенка и т.п.
Банк Русский Стандарт проанализировал транзакции по более 50 тыс. новогодних подарочных карт, выпущенных за последние 2 года. В начале 2017 года получатели тратили подаренные на Новый год карты на парфюмерию и косметику – на эту категорию пришлось 58% транзакций со средним чеком в 5770 рублей. В 2016 году эта категория покупок также занимала лидирующее место – на нее пришлось 60% транзакций со средним чеком 4900 рублей. В пятерку популярных покупок в 2017 году также вошли одежда и обувь – 19% транзакций со средним чеком 3200 рублей, траты в турпоездках – 6300 рублей и 9% транзакций, спортивные товары и абонементы фитнес-клубов – 7% транзакций со средним чеком в 2400 рублей и украшения – 7% транзакций со средним чеком в 1800 рублей. В 2016 году в пятерку популярных покупок входили технические гаджеты – 23% транзакций со средним чеком в 4980 рублей, а три оставшиеся категории пропорционально распределили между собой по 15% транзакций со средним чеком в 1800 рублей – это одежда и обувь, спортивные товары и украшения.
Выяснилось, что в среднем по новогодней карте происходит 1-2 транзакции, что связано с большим номиналом таких карт и достаточно дорогими покупками, которые совершают получатели. Самый популярный номинал новогодней подарочной карты – 5 тысяч рублей.
Дополнительно Банк Русский Стандарт изучил географию покупателей подарочных карт перед Новым годом. Лидерами по покупке новогодних подарочных карт стали Москва (популярный номинал 3 тыс. рублей) и Екатеринбург (1 тыс. рублей). Аналитики банка связывают это с тем, что в этих городах подарочную карту чаще других используют как идеальный корпоративный подарок. Подарочные карты приобретаются организациями как способ поощрения лучших сотрудников. Кроме того, подарочные карты все больше набирают популярность в качестве подарка коллегам, учителям, воспитателям детских садов. На третьем месте – Санкт–Петербург со средним номиналом подарочных карт 5 тыс. рублей. Замыкают топ-5 – Новосибирск и Самара, где средний номинал карты составил 1 тыс. рублей.
География получателей и тех, кто тратит по новогодним подарочным картам, отличается от покупательской. Так, Москва здесь вовсе не на первом месте. Столица сместилась на четвертое место. Ее место занял Екатеринбург, на втором месте – Новосибирск, а замыкает тройку городов-лидеров по совершению транзакций – Санкт–Петербург. Возможно, это связано с тем, что получатели новогодних подарочных карт предпочитают тратить свои подарки в родных городах, которые отличаются от городов, где живут дарители таких карт.
Подарочная предоплаченная карта от Банка Русский Стандарт — отличный подарок на любой праздник, и особенно на Новый год. Это удобная карта для оплаты товаров и услуг по всей России. В отличие от подарочных сертификатов, картой можно расплатиться везде, где принимают карты Masterсard, в том числе в Интернете.
Традиционно в начале зимы Банк Русский Стандарт выпускает лимитированную коллекцию новогодних подарочных карт, и каждый раз это новый уникальный дизайн, который проникнут атмосферой сказки, добра и волшебства. Сделать идеальный подарок легко – не нужно открывать счет, заполнять анкеты, достаточно просто зайти в каталог на портале – www.daricard.ru.
Банк Русский Стандарт был основан в 1999 году одним из крупнейших российских предпринимателей – Рустамом Тарико. Сегодня Русский Стандарт входит в число лидеров банковской индустрии. На российском рынке банк имеет многолетний опыт работы: Русский Стандарт стал пионером в ключевых видах банковских услуг в России. Русский Стандарт стал пионером POS-кредитования, открыв потребителям возможность покупки товаров в магазинах в кредит. Банк первым запустил кредитные карты и обеспечил доступ к лучшим мировым сервисам. Впервые банк предложил пакетные продукты – «Банк в кармане».
На сегодняшний день банк имеет одну из самых больших эквайринговых сетей в стране. Банк является эмитентом карт крупнейших платежных систем мира: VISA International®, Masterсard WorldWide®, American Еxpress®, Diners Club international®. В числе первых в России банк запустил новые современные мобильные платежные сервисы, предоставив клиентам дополнительные преимущества этих удобных, модных и инновационных технологий. Русский Стандарт делает ставку на развитие расчетных услуг, высокотехнологичных финансовых сервисов и предлагает инновационные решения в области платежей и переводов, а также различных дистанционных каналов.
Основной акционер Банка Русский Стандарт Рустам Тарико. Подробная информация о банке представлена на официальном сайте – https://www.rsb.ru/.