Банк Русский Стандарт выяснил, куда путешествуют владельцы всемирно известных пластиковых карт American Express®. А также узнал, сколько и на что любят тратить деньги держатели премиальных карт AmEx во всем мире.
Исследование проводилось за первое полугодие 2018 года, оно учитывало обобщённые статистические данные по картам, включая информацию о запросах клиентов в консьерж-компанию RS TLS. Более 2,5 млн карт American Express выпустил Банк Русский Стандарт в России.
Банк Русский Стандарт изучил, в каких странах чаще всего пользуются картой владельцы American Express, и где они больше всего тратят. Лидирует США, где средняя сумма покупки (средний чек) по AmEx составляет 17 000 руб. На втором месте по количеству покупок Великобритания со средним чеком в 19 000 руб. На третьем месте Франция, причем средний чек здесь в разы выше - 60 000 руб.
В рейтинге самых популярных стран для шоппинга немного уступила Италия, заняв четвертое место по популярности (со средней суммой покупки в 51 000 руб.). В перечисленных странах владельцы American Express в основном тратят деньги на шопинг – это самая популярная категория покупок.
Интересно, что пятое место рейтинга разделили Нидерланды (средний чек - 6 000 руб.) и ОАЭ (48 000 руб.). Именно в этих двух странах самой востребованной категорией трат оказались отели.
«Клиенты American Express - это успешные и состоятельные люди. Все они часто путешествуют по миру, много времени проводят в поездках. Такие люди требовательны к сервису, ценят комфорт и собственное время», - рассказывает Эльдар Бикмаев, первый вице-президент холдинга Русский Стандарт.
В целом в мире картами American Express чаще всего расплачиваются в ресторанах, ритейле (бутики, магазины продуктов премиального сегмента), отелях, а также покупают по ним авиабилеты.
Кроме того, Банк Русский Стандарт узнал самые популярные маршруты авиаперелётов у держателей премиальных карт American Express:
1. Москва – Дубай;
2. Москва – Ницца;
3. Москва – Лондон;
4. Москва – Париж;
5. Москва – Санкт Петербург.
«Банк Русский Стандарт выпускает карты American Express с 2007 года. В предыдущие годы банк концентрировался на сегменте массовых клиентов, где максимально высокая конкуренция с другими платежными системами, а уникальные привилегии American Express не столь ощутимы. В 2017 году банк изменил свою стратегию и теперь фокусируемся на предложении карты American Express Platinum, поскольку она дает максимальное количество бенефитов для состоятельных людей, которые часто путешествуют», - комментирует Эльдар Бикмаев, вице-президент холдинга Русский Стандарт.
Подробнее о картах American Express.