Пресс-центр

Управление по связям с общественностью Банка Русский Стандарт
105187, Москва, ул. Ткацкая, д. 36
pr@rsb.ru
30.11.2018

Банк Русский Стандарт дарит 10 000 баллов Membership Rewards® за покупки в ЦУМе

Банк Русский Стандарт и ЦУМ запускают совместную акцию.

Владельцы премиальных карт American Express® получат в подарок 10.000 баллов по бонусной программе Membership Rewards® за покупки* в легендарном столичном модном универмаге.

Акция будет действовать до 20 декабря 2018 года.

Полученные бонусы MR можно обменять на товары от ведущих мировых производителей, таких как Apple. Участников программы Membership Rewards ждут потрясающие вознаграждения из каталога – от авиабилетов крупнейших перевозчиков и удивительных отелей, до подарочных сертификатов ведущих розничных сетей, ресторанов и салонов красоты, а также электроника и бытовая техника мировых брендов.

Держатели карт American Express Centurion Line в России подключаются к программе Membership Rewards автоматически и бесплатно. Начисление баллов производится теперь каждый первый день календарного месяца. Все баллы начисляются на единый бонусный счет (как по основной карте, так и по дополнительным).

Membership Rewards является одной из крупнейших международных программ лояльности и действует более чем в 50 странах мира. В России количество бонусных вознаграждений, собранных в каталоге программы, превышает 2500.

Подробнее о картах American Express.

* при оплате покупок картой American Express на сумму от 200.000 руб.

ЦУМ — крупнейший магазин формата department store в Восточной Европе, площадь которого составляет 70 тыс. кв. м. Представляет одежду, обувь, аксессуары основных мировых модных брендов, включая Dolce & Gabbana, Valentino, Celine, Ralph Lauren, Kiton, Brioni, Ermenegildo Zegna, Tom Ford, Alexander McQueen и др., часы и ювелирные украшения Rolex, Patek Philippe, Hublot, Chopard, Garrard, Graff, Mikimoto и пр., хрусталь и предметы интерьера Baccarat, Christofle, Lalique, Daum, парфюмерно-косметическую продукцию ведущих марок.

ЦУМ предлагает своим клиентам самые передовые услуги. Среди них — мобильные кассовые терминалы, инновационные цифровые витрины и возможности онлайн-шоппинга, уникальные концептуальные пространства женской (NGxTSUM) и мужской одежды (ON_TSUM). На первом этаже ЦУМа располагается Apple Shop — уникальный розничный формат Apple, представляющий не только продукцию американской компании, но и интерактивные сервисы и мастер-классы. ЦУМ, первым в отрасли, пересмотрел свою ценовую политику и сравнял цены на все категории товаров до уровня цен в бутиках и универмагах Европы.

Банк Русский Стандарт был основан в 1999 году одним из крупнейших российских предпринимателей – Рустамом Тарико. Сегодня Русский Стандарт входит в число лидеров банковской индустрии. На российском рынке банк имеет многолетний опыт работы: Русский Стандарт стал пионером в ключевых видах банковских услуг в России. Русский Стандарт первым запустил POS-кредитование, открыв потребителям возможность покупки товаров в магазинах в кредит. Банк первым запустил кредитные карты и обеспечил доступ к лучшим мировым сервисам. Впервые банк предложил пакетные продукты – «Банк в кармане».

На сегодняшний день банк имеет одну из самых больших эквайринговых сетей в стране. Банк является эмитентом карт крупнейших платежных систем мира: VISA International®, Masterсard WorldWide®, American Еxpress®, Diners Club international®. В числе первых в России банк запустил новые современные мобильные платежные сервисы, предоставив клиентам дополнительные преимущества этих удобных, модных и инновационных технологий. Русский Стандарт делает ставку на развитие расчетных услуг, высокотехнологичных финансовых сервисов и предлагает инновационные решения в области платежей и переводов, а также различных дистанционных каналов.

Основной акционер Банка Русский Стандарт – Рустам Тарико. Подробная информация о банке представлена на официальном сайте – https://www.rsb.ru/.

Компания American Express, основанная в 1850 году, всегда выступала за высокое качество обслуживания и лучшие предложения для своих клиентов. Бренд American Express исторически строился на уникальном сервисе для клиентов и внедрении инноваций. American Express – это глобальный сервис, который предоставляет клиентам доступ к своим услугам, идеям и многолетнему опыту, которые обогащают жизнь и позволяют добиться успеха в бизнесе.

Оригинальный логотип American Express с 1850 года был символом доверия и безопасности – элемент, который и сегодня является частью бренда. В начале1800-х AmEx начал развивать бизнес путешествий и туризма, а сегодня действуют уже более 2,2 тысяч офисов туризма AmEx в 140 странах по всему миру.