Русский Стандарт изучил статистику использования дистанционных каналов обслуживания: клиенты переводят все операции в Мобильный банк.
В 2018 году и первом полугодии 2019 года сохранилась тенденция тотального перехода клиентов в Мобильный банк RSB Mobile. Факт подтверждается значительным ростом количества операций в приложении на 53% по сравнению с 2017 годом.
Об увеличении количества онлайн-платежей говорит рост объема операций в RSB Mobile по оплате ЖКУ на 146%, увеличение числа оплат городской связи на 109%, переводов с карты на карту - на 77%. Столь существенный рост популярности мобильных платежей эксперты объясняют активным использованием клиентами сервиса подписок на уведомления о появлении новых задолженностей, который открыт в приложении Русского Стандарта в 2018 году и подключается бесплатно.
В 2018 году топ-5 городов России по количеству клиентов, которые активно пользуются Мобильным банком, выглядит следующим образом:
Каждый год сервис предлагает потребителям различные новшества в виде полезных, а главное практичных функций. Столь профессиональный подход не оставляет клиентов равнодушными, что сказывается на ежемесячном приросте числа пользователей. В 2018 году сервис выпустил 15 обновлений, постаравшись максимально улучшить пользовательские характеристики и функционал RSB Mobile.
Напоминаем, что Мобильный банк Русского Стандарта – это современное приложение с нативным дизайном, которое позволяет потребителям максимально экономить время. Приложение RSB Mobile - живой, проактивный сервис, который легко настраивается с учетом потребностей конкретного пользователя.