Пресс-центр

Управление по связям с общественностью Банка Русский Стандарт
105187, Москва, ул. Ткацкая, д. 36
pr@rsb.ru
17.10.2019

Банк Русский Стандарт обновил мобильное приложение для iOS 13

Банк Русский Стандарт обновил версию мобильного приложения RSB Mobile. Теперь клиенты смогут быстрее и удобнее совершать все необходимые платежи.

Так, в новом Мобильном банке значительно упростилось проведение повседневных платежей – некоторые из них не нужно подтверждать кодом. Также при необходимости во время оплаты ряда услуг пользователи смогут получить подсказку, а информация о платежах, совершенных в RSB Mobile, будет дублироваться в ленту событий Интернет-банка RSB Online.

В усовершенствованной версии онлайн-сервиса появился новый чат, в котором отображается фотография клиента, плюс множество не менее полезных изменений.

Стоит отметить, что загрузка экрана «Мой банк» обновленного мобильного приложения RSB Mobile будет происходить в разы быстрее, чем раньше.

Новая версия RSB Mobile для iOS 13 вышла в стильном темном цвете. Со светлого оттенка на темный фон приложения меняется автоматически – достаточно переключить тему в настройках телефона. Подобный режим позволит экономить энергию на смартфоне, плюс оно будет более комфортным для глаз при плохом освещении, например, в темное время суток.

Кроме того, Банк Русский Стандарт традиционно внес ряд визуальных и технических улучшений в работу сервиса, благодаря обратной связи от активных пользователей, полученной через чат и другие дистанционные каналы обслуживания.

Обновить Мобильный банк RSB Mobile можно уже сейчас в App Store.