Банк Русский Стандарт изучил особенности новогодних трат россиян на развлечения по картам в своей эквайринговой сети. Те, кто остался на минувшие праздники в стране, предпочитали выбирать в качестве отдыха походы в кинотеатры и игры.
В зимние каникулы 2020, запомнившиеся сразу несколькими громкими премьерами, заметно повысился интерес к кино. По данным четвертой по величине в стране эквайринговой сети Банка Русский Стандарт, общее количество покупок билетов в кинотеатры по картам новогоднем сезоне 2020 (30.12.2019 – 8.01.2020) по сравнению с сезоном 2019 (30.12.2018 – 8.01.2019) выросло на 26%, а средний чек – на 2%.
Походы в кино стали лидерами в рейтинге самых популярных видов новогодних развлечений 2020, составленного аналитиками Банка Русский Стандарт, в зависимости от количества покупок по картам:
Примечательно, что на категорию «игры» в новогоднем сезоне 2020 россияне стали тратить меньше – по сравнению с сезоном 2019 средний чек в этой категории упал на 29%. Уменьшился и средний чек покупки билетов на концерты, спектакли и шоу – на 42%. В то же время выросли средние чеки в сегментах «кино» - на 2%.
Методология: в рамках исследования Банк Русский Стандарт использовал обезличенные данные о динамике операций в категории «развлечения», совершенных по всем типам и категориям банковских карт в своей эквайринговой сети в новогоднем сезоне 2020 (с 30 декабря 2019 по 8 января 2020) и сравнил с данными прошлого года (с 30 декабря 2018 по 8 января 2019).