Пресс-центр

Управление по связям с общественностью Банка Русский Стандарт
105187, Москва, ул. Ткацкая, д. 36
pr@rsb.ru
29.12.2020

Опрос Банка Русский Стандарт: для 61% россиян распродажи помогают экономить

Банк Русский Стандарт в преддверии Нового года опросил клиентов и пользователей социальных сетей на тему их отношения к распродажам. Большинству они помогают экономить, при этом самые любимые — сезонные и новогодние скидочные марафоны.

Лучше меньше

Предновогодняя пора — традиционное время подготовки к празднику, закупок подарков, продуктов к торжеству, предметов интерьера для создания волшебной атмосферы. Как выяснилось: акции и скидки ежегодно помогают многим россиянам заняться этими приятными заботами с максимальной выгодой. «Если бы не распродажа, я бы потратил больше», — ответили 61% участников опроса Банка Русский Стандарт на вопрос об экономической пользе для них сниженных цен. При этом 39% посчитали, что если бы не распродажа, то они бы потратили меньше.

Все дело в сезоне

Как показал опрос Банка Русский Стандарт: ориентируясь на время года, шопинг планируют большинство респондентов. Так, 39% выбрали в качестве любимых сезонные распродажи. На втором месте по востребованности оказались традиционные новогодние скидки в магазинах — их выбрали 34% опрошенных. На третьем месте — «Черная пятница» (17%), который год подряд лишь набирающая обороты популярности в России. На четвертом месте — интернет-распродажа Всемирный день шопинга, в которой россияне начали принимать активное участие относительно недавно. В качестве любимой ее выбрали 7% респондентов. И, наконец, пятое место по популярности — у Киберпонедельника с долей 3%.

Сомнения — в сторону

Опрос Банка Русский Стандарт показал, что распродажи практически никогда не разочаровывают россиян. Однако, многие продолжают ориентироваться, прежде всего, на свои потребности, а не на снижение цен. Так, например, 51% респондентов покупают вещь, когда это актуально, не дожидаясь начала выгодной распродажи. 43% опрошенных для покупки необходимых вещей тщательно следят за появившимися на рынке скидками. И лишь 6% часто покупают по акции то, что впоследствии оказывается не совсем нужным.

Выгодные инструменты

Какие способы чаще всего выбирают для ежедневной экономии, выгодных покупок товаров и услуг? На вопрос «Как вы пользуетесь скидками, бонусами и рассрочками по своим банковским картам?» респондентам было предложено выбрать не один, а сразу несколько вариантов ответов. Большинство — 60% ответили, что обычно накапливают стандартный cashback. 25% участников опроса заявили, что получают скидки и повышенный cashback по акциям, 19% — не знают про выгодные акции банка или не пользуются привилегиями по картам, а 11% выбирают бесплатную рассрочку партнеров банка при оплате кредитной картой.

Традиционно Банк Русский Стандарт предлагает множество выгодных предложений для держателей своих карт. Так, в преддверии Нового года банк в очередной раз готовит различные акции. Они будут разделены на три сегмента: скидки, повышенный cashback и беспроцентные рассрочки. Такой подход поможет клиентам с выгодой подготовиться к зимним праздникам.

В рамках программы «Клуб скидок» владельцев карт ждет дисконт до 20-25% в тысячах компаний, магазинов и ресторанов, салонов красоты по всей России. При оплате покупок по картам, подключенным к программе лояльности RS Cashback — акции с повышенными cashback-бонусами до 25-30% в различных направлениях. А специально для владельцев кредитных карт банка по традиции будут запущены акции по предоставлении беспроцентной рассрочки на покупки у партнеров, оплаченные картой Русского Стандарта. Такая услуга особенно актуальна в преддверии новогодних трат, так как позволяет экономить на процентах: сумма покупки делится на равные платежи, которые необходимо вносить ежемесячно. У клиента также сохраняется льготный период по карте. Сроки рассрочки могут достигать двух лет в зависимости от условий конкретной акции.

Подробнее со всеми предложениями можно ознакомиться на сайте банка.

Методология: в опросах принимали участие около 1 000 респондентов из числа клиентов банка, участников групп в социальных сетях Facebook, ВКонтакте, Одноклассники и др.