Пресс-центр

Управление по связям с общественностью Банка Русский Стандарт
105187, Москва, ул. Ткацкая, д. 36
pr@rsb.ru
09.07.2021

Банк Русский Стандарт вошел в топ-20 крупнейших банков по числу подписчиков в социальных сетях

Русский Стандарт по итогам первого полугодия 2021 года вошел в двадцатку крупнейших по аудитории в соцсетях банков по версии сервиса Brobank.ru.

Brobank.ru определил самые крупные банки в шести социальных сетях на основе общего числа подписчиков у кредитной организации, зафиксированных 1 июля 2021 года. Оценка охватила банки, входящие в ТОП-100 по объему активов. По итогам исследования Банк Русский Стандарт занял 16-ое место.

Русский Стандарт в ежедневной работе уделяет ведущую роль построению диалога с клиентом, стремясь всякий раз с максимальной оперативностью решить любую его задачу. Согласно статистике Банка Русский Стандарт, в соцсетях клиенты чаще всего получают справочную и контактную информацию, решают вопросы с подтверждением данных. Общение с банком с их помощью, к примеру, в 2020 году выбирали 55% женщин и 45% мужчин.

Социальные сети — одна из удобных площадок для взаимовыгодной коммуникации. На основе обратной связи, полученной от клиентов с помощью различных каналов, Русский Стандарт традиционно совершенствует свои продукты и сервисы и продолжит это делать в дальнейшем.