Теперь в обновленной версии Мобильного банка RSB Mobile для операционной системы IOS клиенты Русского Стандарта с легкостью могут зарегистрироваться и подтвердить свою учетную запись на портале Государственных услуг РФ (gosuslugi.ru).
Как известно, услуги на сайте gosuslugi.ru доступны россиянам только после подтверждения личной учетной записи. Теперь для этого не обязательно лично обращаться в Центр обслуживания или запрашивать ответ по почте. Так, если клиент еще не регистрировался на портале, то это можно сделать через Мобильный банк. В случае, если клиент ранее уже проходил регистрацию на gosuslugi.ru, и статус его записи «неподтвержденная», то ее можно подтвердить в RSB Mobile.
Сделать это в RSB Mobile весьма просто. Достаточно зайти в свой профиль в разделе «Персональная информация», либо перейти на форму по пути "Платежи"/"Госуслуги"/"Регистрация на Госуслугах". Далее — указать свой номер СНИЛС, паспортные данные и дождаться завершения автопроверки личных данных. После проверки данных на сервисе Госуслуги клиенту поступает смс с информацией для входа на портал. При этом, если он уже имеет подтвержденную запись, сервис просто сообщит клиенту об этом.
Напомним, что ранее подобный сервис стал доступен клиентам в Интернет-банке Русского Стандарта. В ближайшем времени опция будет запущена и в Мобильном банке для владельцев смартфонов операционной системы Android.
Приложение RSB Mobile — современный сервис, который создан с учетом потребностей клиентов, учитывает все их замечания и рекомендации. Банк традиционно вносит визуальные и технические улучшения в работу Мобильного банка с помощью обратной связи от активных пользователей, полученной через чат и другие дистанционные каналы обслуживания.
Обновленное приложение RSB Mobile уже доступно для скачивания в App Store.