В обновленной версии Мобильного банка RSB Mobile клиенты Русского Стандарта теперь могут получить исчерпывающую информацию о кредитной истории, о своем уровне надежности как заемщика.
Сервис «Светофор» Банка Русский Стандарт, ранее реализованный в Интернет-банке Русского Стандарта, теперь стал доступен пользователям обновленного Мобильного банка. Это своеобразный индикатор кредитоспособности, который активизируется в приложении и меняет цвет после предварительного согласия на обработку данных Кредитным бюро «Русский стандарт».
«Светофор» максимально прост и понятен. Так, например, зеленый цвет индикатора, который высвечивается в Мобильном банке, говорит об отличной кредитной истории без текущих просроченных задолженностей, желтый — об отсутствии текущей просроченной задолженности, но ее наличии в прошлых периодах сроком менее 60 дней, красный цвет говорит о задолженности сроком более 60 дней, светло-серый — о том, что информация не найдена, серый — о том, что информация о кредитах не найдена, но есть информация о запросах кредитной истории. Краткое описание статуса так же отображается клиентам.
Еще одно важное новшество свежего релиза RSB Mobile — возможность покупки кредитного досье. В нем клиент видит детализованную информацию по кредитной истории и скоринг — оценку, характеризующую шансы на получение кредита. Скоринг также содержит пояснения, какие кредиты могут быть оформлены с большой долей вероятности при текущей оценке и рекомендации по ее улучшению. Помимо этого, при покупке досье клиент может увидеть свой скоринговый балл в сервис-информере, который выполнен в виде «спидометра». Знание балла позволит быстро оценить шансы на получение кредита без детального анализа кредитной истории, выбрать кредитную организацию, куда стоит в первую очередь обратиться за займом. Чем выше скоринговый балл — тем лучше оценка клиента для банка.
Приложение RSB Mobile — современный сервис, который создан с учетом потребностей клиентов, учитывает все их замечания и рекомендации. Банк традиционно вносит визуальные и технические улучшения в работу Мобильного банка с помощью обратной связи от активных пользователей, полученной через чат и другие дистанционные каналы обслуживания.