Банк Русский Стандарт изучил особенности оформления кредитов своими клиентами через «Цифровой профиль». Востребованность сервиса стабильно растет от месяца к месяцу.
Согласно данным Русского Стандарта, доля заявок на кредиты, полученных через дистанционные каналы банка с помощью портала госуслуг в рамках проекта «Цифровой профиль», к июлю 2021 года составила больше 31%. Для сравнения: в начале запуска проекта, летом 2020 года, доля была менее 20%.
По прогнозам банка, уже к концу 2021 года эта доля приблизится к 50% от общего числа всех заявок. Подобный сервис пользуется большим спросом у клиентов банка. Он удобен и прост для россиян, в том числе, и для подтверждения своего уровня занятости, доходов и пр.
Банк Русский Стандарт всегда стремится предоставлять клиентам максимально удобные финансовые сервисы и технологии. И использование «Цифрового профиля» позволяет клиентам значительно упростить и ускорить обслуживание в банке, сохраняя при этом высокий уровень безопасности операций.
Благодаря «Цифровому профилю» при подаче заявки на кредит можно не вводить данные вручную, а применить автозаполнение, авторизовавшись через портал госуслуг. Вся нужная информация загрузится автоматически из государственных систем. Это позволит совершать юридически значимые действия без необходимости предоставлять оригиналы документов. Сервис доступен пользователям портала госуслуг, имеющим подтвержденную учетную запись.