Русский Стандарт выяснил – на какие топ-3 продукта за два летних месяца вырос спрос у россиян в июне-июле 2021 года относительно аналогичного периода прошлого года.
Согласно данным Банка Русский Стандарт, на первом месте по росту количества покупок из числа традиционно самых популярных показала пицца. В июне-июле 2021 года она оказывалась в кассовых чеках на 26% чаще, чем в июне-июле 2020 года. Рост спроса на готовую еду можно связать с тем, что этим летом, на фоне ослабления ограничений, многие вернулись с дистанционной работы в офисы, и времени на приготовление еды осталось меньше. В прошлом же году, россияне в большинстве своем находились на удаленной работе и могли приготовить еду дома. К тому же, пицца – идеальное блюда для сезона пикников и дачных посиделок.
На втором месте по росту числа покупок в июне-июле 2021 года относительно двух первых месяцев лета 2020 года – гречка. Несмотря на то, что остальные виды круп показали снижение этого показателя, именно гречка оказывалась в чеках на 18% чаще, чем в прошлом году. Можно предположить, что на увеличении числа покупок гречки сказалось июньское обсуждение в обществе ее возможного грядущего дефицита, что впоследствии, кстати, было опровергнуто властями.
Третье место в рейтинге самого заметного роста продуктовых покупок лета – курица и рыба. Согласно статистике Банка Русский Стандарт, покупки каждого из этих продуктов выросли этим летом на 15% относительно июня-июля 2020 года. На статистике мог сказаться разгар шашлычно-дачного сезона, во время которого особенно растет актуальность недорогого и вкусного мяса птицы, а также быстрой в приготовлении рыбы. Кстати, по данным банка, выросло и количество покупок всевозможных соусов, идеально сочетающихся с мясом и рыбой – на 3% относительно июня-июля 2020 года.
Напомним, что с помощью сервиса в Мобильном банке RSB Mobile клиенты могут узнавать о наполнении кассового чека при оплате покупок картой Банка Русский Стандарт. Вся информация здесь идентична бумажному чеку. Количество клиентов, подключивших себе этот сервис увеличивается.
Методология: в исследовании были использованы обезличенные данные сервиса по количеству в чеках топ-100 самых популярных товаров июня-июля 2021 года, а также июня-июля 2020 года.