Русский Стандарт занял 6 место в топ-20 банков по уровню цифровизации по версии финансового супермаркета Banki.ru.
В рамках исследования рассматривались банки, входящие в топ-50 по активам на 1 мая 2021 года по данным Финансового рейтинга Banki.ru, предоставляющие услуги физическим лицам. Кредитные организации оценивались по трем основным параметрам: «Коммуникации», «Платежные сервисы и технологии», а также «Оформление продуктов». Банк Русский Стандарт занял 6 строчку общего рейтинга.
Банк Русский Стандарт в своей ежедневной работе отводит ведущую роль цифровизации и построению качественного диалога с клиентом для оперативного решения любых задач. Банк регулярно внедряет на рынке инновации, упрощающие повседневную финансовую жизнь россиян, а также актуальные и выгодные для них продукты.
В современных условиях идет активный переход клиентов в онлайн-форматы общения и использование новейших технологий для их совершенствования лишь улучшает качество банковского обслуживания. По данным банка, количество звонков снижается на фоне роста числа обращений в чаты Интернет- и Мобильного банков, а также вопросов и отзывов на финансовых маркетплейсах. Только за 2020 год общее число диалогов в чатах выросло на 21%, а число обращений через финансовые маркетплейсы — на 16%.