Банк Русский Стандарт изучил, какие семейные развлечения стали самыми популярными в 2022 году. По данным эквайринговой сети банка лидерами в зависимости от количества покупок стали рестораны и фастфуд-кафе, а также кинотеатры.
Пятерка развлечений, с помощью которых россияне чаще всего поднимали себе настроение в январе-июне 2022 года, выглядит следующим образом:
Театрально-концертная жизнь заметно оживилась в текущем году — покупки таких билетов показали самый заметный рост за год среди указанных категорий. Согласно статистике эквайринговой сети банка, в первой половине 2022 года по сравнению с прошлым годом число оплат за различные выступления и шоу выросло на рекордные 260%. На втором месте по динамике роста платежей оказались излюбленные места для выходных с детьми — дельфинарии, аквариумы и зоопарки. Показатель здесь вырос на 100%, соответственно. Третье место — у цирков и парков аттракционов, где в первом полугодии текущего года количество покупок билетов увеличилось на 35% по сравнению данными с годом ранее.
При этом общее количество платежей за билеты в кино в первой половине 2022 года, напротив, снизилось на 20% относительно аналогичного периода прошлого года, а за рестораны и фастфуд — уменьшилось на 7%, соответственно.
Топ-5 городов с самым большим числом покупок в указанных категориях в первом полугодии 2022 года выглядит следующим образом:
Методология: в рамках исследования в эквайринговой сети Банка Русский Стандарт были изучены количество, сумма, средние чеки в категории «развлечения» (кинотеатры, рестораны и фастфуд, концерты и шоу, цирк и парки аттракционов, дельфинарии, аквариумы и зоопарки) с января по июнь 2022 года, а также за аналогичный период 2021 года.