Пресс-центр

Управление по связям с общественностью Банка Русский Стандарт
105187, Москва, ул. Ткацкая, д. 36
pr@rsb.ru
18.11.2022

Банк Русский Стандарт — лидер в категории «Поддержка клиента» рейтинга «Кредитные карты — скорость и дружелюбие online: лучшие практики и ошибки банков»

Русский Стандарт в очередной раз подтвердил свою высокую клиентоориентированность. Банк стал лидером в категории «Поддержка клиента» в рамках обновленного исследования-рейтинга «Кредитные карты — скорость и дружелюбие online: лучшие практики и ошибки банков» по результатам работы в течение 2022 года.

В октябре 2022 года компания MPLACE и журнал «Банковское обозрение» обновили результаты прошлогоднего исследования online-заявок на получение новых кредитных карт от наиболее активных в этом направлении российских банков. По итогам рейтинга Банк Русский стандарт стал лидером в категории «Поддержка клиента». Банк сопровождает клиента на этапе оформления заявки и позволяет воспользоваться наибольшим числом каналов поддержки, быстро и удобно заполнить заявку на кредитную карту и оперативно получить кредитное решение.

В рамках работы над исследованием в 15 банков-лидеров по поисковым запросам на кредитную карту было отправлено 60 онлайн-заявок через мобильные устройства. Ответы проанализированы по 74 параметрам, объединенным в несколько групп: время; автоматизация заполнения; валидация телефона, электронной почты и сбор согласий; «дружелюбие»; поддержка заявителя при подаче заявки; рассмотрение заявки банком, дополнительные предложения, коммуникация с потребителем в каналах СМС, электронная почта, сайт, сбор обратной связи.

Оперативность и высокое качество дистанционного обслуживания клиентов — приоритетные задачи в ежедневной работе Банка Русский Стандарт. Он регулярно совершенствует сервисы, упрощающие повседневную финансовую жизнь россиян. С помощью обратной связи от активных пользователей, полученной через чат и другие дистанционные каналы обслуживания, банк традиционно вносит визуальные и технические улучшения в работу.