Банк Русский Стандарт вошел в число лучших сайтов кредитных организаций с начала текущего года. Также сайт банка — в списке ресурсов с наиболее заметным приростом индекса качества.
Рейтинг опирается на индекс качества (ИКС) поисковой системы Яндекс. Параметр предусматривает учет комплекса показателей. В их числе — посещаемость, удержание аудитории, ее удовлетворенность предоставленными данными и функциями, и т.д. Анализ охватил топ 150 российских кредитных организаций с самыми большими активами на момент сбора данных. Рейтинг составлен сервисом подбора финансовых услуг Бробанк.ру.
Согласно статистике Русского Стандарта, письма с сайта вместе с обращениями через финансовые маркетплейсы и социальные сети делят третье место в рейтинге популярных каналов общения с банком в 2021 году. На них пришлось около 2% всех обращений в банк. Первые два места — у колл-центра и чатов Интернет- и Мобильного банков.
Письма на сайт чаще всего пишут, чтобы получить справку или выписку, задать уточняющий вопрос или получить информацию о состоянии карты, платежном лимите или операциях.