В преддверии главного весеннего праздника Банк Русский Стандарт провел опрос среди своих клиентов и пользователей социальных сетей на тему презентов и празднования 8 марта. Большинство россиян отметили, что подарок для души является идеальным на Международный женский день.
Участники опроса отдали большинство голосов — 33% — за приятный сюрприз. На втором месте оказались деньги или подарочная карта, которые совокупно получили 32% голосов. Полезный подарок занял третью строчку, за него проголосовали 24%. И 11% респондентов выбрали сертификат в качестве идеального подарка на 8 марта.
Интересно, что на подарок коллегам россияне не готовы тратить больше 1 000 руб., за что проголосовали 66% участников опроса. Не более 3 000 руб. готовы потратить на презенты сослуживцам 16%, свыше 5 000 руб. — 13%, не более 5 000 руб. — 5%, соответственно.
Близким людям и родственникам россияне готовят более дорогостоящие подарки на 8 марта. Так, свыше 5 000 руб. на них готовы потратить большинство респондентов — 35%. На втором месте по популярности подарки до 3 000 руб., за них проголосовали 27%. Замыкают тройку лидеров подарки до 5 000 руб. — 20% голосов, а на категорию до 1 000 руб. пришлось 18%.
Наибольшее число участников опроса — 33% — считают, что лучший способ отметить Международный женский день — провести его в кругу друзей или семьи. При этом столько же — 33% респондентов уверены, что 8 марта женщина должна полностью посвятить себе. Кроме того, 21% участников опроса считают, что идеальный праздник будет вдвоем с любимым человеком. И 13% голосов набрал вариант «провести в чисто женской компании».
Напоминаем, что подарочные карты — идеальный способ подарить деньги на 8 марта. В Банке Русский Стандарт их просто заказать, не выходя из дома, в специальном мобильном приложении «Дарикард». Получателю такого подарка можно отправить поздравление и ссылку на карту в любой из популярных мессенджеров. Подарочными картами Банка Русский Стандарт можно оплатить товары и услуги в любом месте, где принимают банковские карты, в том числе — в интернет-магазинах.
Методология: в опросах принимали участие более 1 500 респондентов из числа клиентов Банка Русский Стандарт, участников групп в социальных сетях.