Пресс-центр

Управление по связям с общественностью Банка Русский Стандарт
105187, Москва, ул. Ткацкая, д. 36
pr@rsb.ru
08.08.2023

Банк Русский Стандарт: чем моложе клиенты, тем чаще они используют «смайлы» при онлайн-общении

Банк Русский Стандарт изучил особенности использования символов при онлайн-общении в чатах в первом полугодии 2023 года. Статистика показала, что чем моложе клиенты, тем чаще в их диалогах появляются эмодзи.

В чатах неуклонно растет процент диалогов, насыщенных «смайлами». Так, в первом полугодии 2023 года в 13% чатов банка с клиентами присутствовал язык идеограмм, тогда как в целом в 2022 году он был на уровне 12%.

Кроме того, статистика показала, что чем моложе клиенты, тем чаще они включают эмодзи в диалог с оператором при онлайн-общении. Именно «смайлики» являются наиболее используемым символом в чатах.

В топ-5 самых популярных эмодзи, которые чаще всего использовали в первом полугодии 2023 году клиенты в онлайн-общении с сотрудниками банка, выглядит следующим образом:

1.😊 («улыбка»);

2. 👍(«класс»);

3. 👌(«ок»);

4.🙏 («прошу» / «спасибо»);

5.🤝 («рукопожатие»).

Интересный факт: женщины, как показала статистика банка, чаще используют язык идеограмм. Так, в первом полугодии 2023 года на них прошлось 58% насыщенных «смайлами» диалогов, тогда как на мужчин – оставшиеся 42%.

Методология: в рамках исследования аналитики Банка Русский Стандарт изучили самые популярные эмодзи, которые чаще всего использовали клиенты при онлайн-общении в чате Мобильного банка Русский Стандарт Онлайн в первом полугодии 2023 года и в 2022 году.