Пресс-центр

Управление по связям с общественностью Банка Русский Стандарт
105187, Москва, ул. Ткацкая, д. 36
pr@rsb.ru
15.02.2023

Опрос Банка Русский Стандарт: 62% россиян постоянно следят за прогнозом погоды, поскольку морозы влияют на их потребительскую активность

Банк Русский Стандарт в ходе опроса узнал у клиентов, как они готовятся к зимним морозам. Выяснилось, что большинство респондентов внимательно следят за прогнозом погоды, а морозы меняют их потребительскую модель поведения.

Результаты опроса показали, что 62% россиян постоянно следят за прогнозом погоды. Иногда обращают на них внимание 34%, лишь 4% не принимает их в расчет.

Банк Русский Стандарт узнал, насколько зимние морозы влияют на покупательские привычки россиян. Так, 64% участников опроса ответили, что не делают запасов заранее, так как могут сходить в магазин и в холода. На онлайн-заказы в морозный период переходят 23% респондентов. И лишь 13% стремятся купить все необходимое заранее.

В части получения финансовых услуг мнения участников опроса разделились практически поровну. Интересно, что 43% ответили, что морозы не влияют на их посещения банковских офисов. А другие 43%, наоборот, переходят на дистанционное обслуживание в период зимних холодов. Оставшиеся 14% респондентов стремятся заранее решить все финансовые вопросы.

Кроме того, в рамках опроса россияне рассказали, чем они любят заниматься в холода. Большинство респондентов (59%) отметили, что в зимние морозы они чаще всего смотрят кино в свободное время. На втором месте по популярности времяпрепровождения в холода является кулинария: 20% россиян предпочитают готовить вкусные блюда. А еще 13% играют в настольные, развивающие или компьютерные игры и 8% занимаются рукоделием.

Методология: в опросе приняли участие около 1 500 респондентов из числа клиентов Банка Русский Стандарт.