Пресс-центр

Управление по связям с общественностью Банка Русский Стандарт
105187, Москва, ул. Ткацкая, д. 36
pr@rsb.ru
21.08.2023

Банк Русский Стандарт узнал, что покупают молодожены по подарочном картам «С днем свадьбы!»

Август традиционно считается сезоном свадеб, на него приходится наибольшее число покупок подарочных карт для молодоженов. Банк Русский Стандарт изучил, на что супруги тратят полученные на предоплаченной карте деньги. В 2023 году, как и годом ранее, с такими картами отправляются за бытовой техникой и электроникой.

В Банке Русский Стандарт в качестве подарка семье можно приобрести предоплаченные карты с тематическим свадебным дизайном. Возможный номинал карты – от 1 000 до 15 000 руб.

Согласно статистике подарочных карт «С днем свадьбы!» Банка Русский Стандарт, чаще всего в качестве презента по ним дарят 5 000 руб., 10 000 руб. и 3 000 руб.

В какие магазины чаще всего идут молодожены на шопинг с этими картами? По данным банка, топ-3 традиционные категории операций по ним выглядят следующим образом:

  1. Бытовая техника и электроника;
  2. Магазины мебели;
  3. Супермаркеты.

Интересный факт: лимит по карте «С днем свадьбы!» их владельцы в среднем тратят за 1-2 операции.

Статистика банка показала – чаще всего по таким картам молодожены покупают подарки в офлайн-магазинах. На них приходится 56% всех операций по картам «С днем свадьбы!», а на онлайн – оставшиеся 44%.

Подарочные карты Банка Русский Стандарт не привязаны к каким-либо брендам или бутикам. Сделать по ним покупку можно как в офлайне, так и онлайне.

Кстати, подарочные карты легко заказать в специальном мобильном приложении «Дарикард» или на сайте, не выходя из дома. Внести средства на них в качестве подарка даритель может со своей пластиковой карты.

Перед использованием карты не придется тратить время на посещение банковского офиса, заполнение анкеты или открытие счета. В приложении «Дарикард» легко контролировать баланс карты. Владельцы подарочных карт имеют доступ к особым привилегиям и скидкам в рамках программы лояльности.

Методология: в рамках исследования были проанализированы все подарочные карты для молодоженов, выпущенные с момента их запуска банком.