Сервис Банка Русский Стандарт вошел тройку лучших онлайн-чатов на сайтах кредитных организаций в 2024 году.
В рамках работы над рейтингом был проведен анализ по принципу тайного покупателя. Оценивались следующие параметры: функционал онлайн-чата, качество консультации (полнота и точность предоставленных ответов), а также скорость работы (время на соединение с оператором и консультацию).
Анализ и построение рейтинга выполнены в феврале 2024 года. Онлайн-чат Банка Русский Стандарт занял третью строчку рейтинга лучших онлайн-чатов.
Анализ сервиса подбора финансовых продуктов банков и кредитных компаний Brobank.ru охватывал 100 крупнейших по активам кредитных организаций. Учитывались исключительно общедоступные онлайн-чаты, представленные на сайтах банков.
По наблюдениям Банка Русский Стандарт доля диалогов в онлайн-чатах среди всех каналов общения с банком растет с каждым годом на фоне роста финансовой грамотности россиян. В 2023 году в Банке Русский Стандарт она составила 43%. При этом в 2022 году доля была 31%, в 2021 году — 23%, а в 2020 — 19%.
Растущая популярность онлайн-обращений вполне объяснима. Такие диалоги удобны и безопасны. Их не может услышать посторонний человек (в отличие от звонка по телефону), а к незавершенному онлайн-диалогу можно вернуться в любой удобный момент и даже там, где плохой сигнал мобильной связи, но есть wi-fi (к примеру, в метро).
Как показала статистика банка, чаще в чатах в 2023 году узнавали о состоянии кредитного счета, счета карты или получали выписку по счету, карте или вкладу.