Пресс-центр

Управление по связям с общественностью Банка Русский Стандарт
105187, Москва, ул. Ткацкая, д. 36
pr@rsb.ru
06.03.2024

Банк Русский Стандарт: доля покупок незамерзайки среди популярных у автомобилистов товаров этой снежной зимой выросла до 35%

Банк Русский Стандарт изучил самые популярные зимние товары в минувших декабре-феврале. По данным сервиса наполнения кассовых чеков банка, доля покупок коньков среди топ-3 товаров для зимних развлечений выросла до 44%.

Зима сезона 2023-2024 выдалась особенно морозной и снежной, что изрядно добавило радости любителям зимних забав и традиционных хлопот автомобилистам.

Доля покупок лопат зимой составила 51%

Как показала статистика банка, три самых популярных в зависимости от числа товаров в кассовых чеках категорий зимних товаров у владельцев машин — «лопаты», «автощетки и скребки», «незамерзайки». Если взять за 100% все товары в этих трех популярных категориях, то минувшей зимой 51% пришлось на покупки лопат, которые были так актуальны для автомобилистов в борьбе с сугробами. Годом ранее показатель был 54%.

На втором месте — незамерзайка с долей в 35%. Годом ранее доля покупок стеклоомывающей жидкости для авто была 32%.

И, наконец, третье место — у автощеток и скребков с долей в 14%. Зимой 2022-2023 показатель был таким же.

Интерес к покупкам коньков вырос

Тем временем у фанатов зимних развлечений на свежем воздухе топовая категория товаров — «коньки». Далее идут «санки, тюбинги и ледянки» и «лыжи». Если взять за 100% все товары в этих трех категориях, то 44% здесь пришлись именно на коньки. Интерес к ним заметно вырос — годом ранее доля была лишь 28%.

На втором месте этой зимой оказался инвентарь для любителей покататься с горы. На покупки санок, тюбингов и ледянок пришлось 35%, а годом ранее показатель был заметно выше — 49%.

И, наконец, третье место заняли лыжи с долей в 21%. Зимой 2022-2023 аналогичный показатель был 23%.

Напомним, с помощью специального онлайн-сервиса банка можно узнавать о наполнении своего кассового чека при оплате покупок картой Русского Стандарта. Вся информация здесь идентична бумажному чеку.

Методология: в исследовании были использованы обезличенные данные сервиса по количеству в чеках самых популярных зимних товаров с декабря 2023 по февраль 2024, а также с декабря 2022 по февраль 2023.