Пресс-центр

Управление по связям с общественностью Банка Русский Стандарт
105187, Москва, ул. Ткацкая, д. 36
pr@rsb.ru
12.12.2024

Банк Русский Стандарт и компания PayLab объявляют о запуске нового платежного решения, объединившего два вида приема платежей через СБП

Банк Русский Стандарт совместно с компанией PayLab в числе первых запустили платежное решение для компаний, объединившее терминал с NFC-табличкой для приема платежей по QR-коду через Систему быстрых платежей (СБП). Сервис уже запущен в первых торговых точках.

Благодаря разработке Банка Русский Стандарт и поставщика платежных решений для банка и ритейла — компании PayLab — оплачивая покупку или услугу через СБП, клиент может выбрать один из двух более удобных вариантов. Он может отсканировать QR-код смартфоном либо на экране терминала, либо со специальной NFC-таблички, которую можно расположить в любом удобном для него месте (от кассовой зоны до столика ресторана). В обоих случаях используется технология оплаты по кассовой платежной ссылке. Кстати, стоит отметить, что NFC-табличка, расположенная в доступном для клиента месте, выполняет и информационную функцию — само ее наличие «сообщает» о возможности удобного способа оплаты через СБП.

Данное платежное решение реализовано на платежном терминале А 80 от компании INPAS.

Совершать оплату легко — достаточно поднести мобильный телефон к QR-коду, чтобы сканировать его и оплатить покупку через СБП. Техническую возможность проведения таких платежей обеспечивает Банк Русский Стандарт, эквайринговая сеть которого занимает 5 место по величине в России и 81 место в мировом рейтинге крупнейших торговых эквайеров, а также — 23 место в рейтинге крупнейших онлайн-эквайеров в Европе.

Удобный сервис оплаты через СБП продолжает завоевывать рынок. Очевидный плюс СБП — это, прежде всего, выгодная тарификация. Комиссия на операции здесь заметно ниже, чем за прием классических карточных платежей: 0,4% или 0,7%, в зависимости от категории бизнеса. Подобное снижение затрат делает итоговое предложение для клиентов выгоднее: сэкономленные средства открывают возможности для улучшения программы лояльности.

Деньги же поступают на счет компании практически сразу после подтверждения оплаты, что позволяет снизить, как и кассовые разрывы, так и объем необходимых оборотных средств. При оплате же картой этот процесс может занимать от одного до нескольких дней.