Банк Русский Стандарт в преддверии Дня всех влюбленных изучил, какие суммы в качестве презента влюбленные чаще всего дарят на подарочных картах. Статистика показала —лидируют номиналы в 2 000 руб.
Подарочные карты с тематическим дизайном — идеальный подарок к 14 февраля. Согласно статистике банка, чаще всего обладатели таких карт, тратят подаренные средства в супермаркетах (где сегодня можно купить практически что угодно — от деликатесов до косметики и бытовой техники) занимаются онлайн-шопингом на маркетплейсах, либо отправляются за подарком в магазины парфюмерии и косметики.
По данным Банка Русский Стандарт, лимит по подарочной карте влюбленные в среднем расходуют за 1-2 покупки.
Статистика Банка Русский Стандарт показывает, что самые популярные номиналы подарочных карт к 14 февраля — 1 500 руб., 5 000 руб. и 1 000 руб.
Напомним, что подарочную карту Банка Русский Стандарт можно подарить к любому празднику. Она не привязана ни к брендам, ни к магазинам. Оплатить такой картой товары и услуги можно и в офлайне, и в онлайне. Приобрести ее можно в отделениях банка (наличие необходимо уточнять заранее). А также — заказать в специальном мобильном приложении «Дарикард», не выходя из дома, и внести средства со своей пластиковой карты.
В приложении «Дарикард» легко контролировать баланс карты и распоряжаться собственными денежными средствами со смартфона в режиме реального времени.
Также возможно приобрести виртуальную подарочную карту своим близким и родным на сайте https://www.daricard.ru/, в этом случае ни покупателю, ни получателю не придется тратить время на посещение банковского офиса. Для оплаты покупок нужно просто добавить виртуальную карту в платежное приложение MIR Pay (услуга доступна для держателей смартфонов на базе операционной системы Андроид) или ввести реквизиты карты для оплаты в любом интернет-магазине.
Номинал предоплаченной карты покупатель определяет в момент приобретения: доступны любые суммы от 1 000 до 15 000 рублей. Потратить презентованные на карте деньги получатель может как сразу, так и за несколько покупок, что максимально облегчит ему поиск подарка.
Методология: в рамках исследования были проанализированы все подарочные карты, приобретенные в преддверии 14 февраля, выпущенные с момента их запуска Банком Русский Стандарт.