Пресс-центр

Управление по связям с общественностью Банка Русский Стандарт
105187, Москва, ул. Ткацкая, д. 36
pr@rsb.ru
17.12.2024

Банк Русский Стандарт: в преддверии Нового года театры лидируют с долей 63% среди покупок билетов на популярные развлечения

Банк Русский Стандарт особенности покупок билетов на развлечения у россиян в месяц активного планирования развлекательной программы новогодних каникул. В ноябре средний чек на них вырос до 3 640 руб.

Ежегодный ажиотаж в покупках билетов на новогодние шоу и театральные представления начинается в ноябре, россияне стараются успеть приобрести их заранее. При этом традиционно среди самых популярных видов новогодних развлечений для детей и взрослых лидируют три категории: «театры», «цирки, парки аттракционов, аквариумы, зоопарки и пр.», а также «концерты». Общий средний чек одной покупки билета по картам банка на вышеупомянутые способы поднятия настроения в ноябре 2024 года вырос до 3 640 руб. с 3 507 руб. в ноябре прошлого года.

Как показала статистика Банка Русский Стандарт, если за 100% взять общее число платежей по картам в трех рассматриваемых категориях, то бесспорные лидеры в ноябре 2024 года — театры (в том числе, и праздничные новогодние елки для детей). По данным банка, в минувшем месяце на них пришлось 63% всех таких покупок. Кстати, их доля снизилась относительно прошлого года, когда она была 65%. А средний чек билета на театральную постановку в ноябре 2024 года составил 4 761 руб.

На втором месте в зависимости от числа платежей по картам банка — «цирки, парки аттракционов, аквариумы, зоопарки и пр.» с долей 33% в трех указанных категориях. интерес к ним не снижается — в преддверии Нового года 2024 показатель был практически таким же, 32%. Средний чек на билет в цирки, парки аттракционов, аквариумы и зоопарки в ноябре 2024 года составил 1 735 руб.

И, наконец, на третьей позиции — концерты и шоу. Их доля в ноябре 2024 года — 4%, а годом ранее была 3%. Средний чек одной покупки в минувшем месяце составил 2 156 руб.

Интересный факт: чаще всего билеты на развлечения в преддверии нового года покупают в онлайне — 53% против 47% у офлайна. При этом годом ранее показатели у онлайна были выше — 56% против 44% у офлайна.

Кстати, женщины, как оказалось, лидируют в покупках билетов в театры и на концерты с долями в 60% и 62%, соответственно. На мужчин же приходится 40% платежей за походы на театральные постановки, и 38% — на концерты.

При этом билеты на цирковые постановки, в парки аттракционов, аквариумы, зоопарки и пр. чаще всего покупают мужчины. На них в ноябре 2024 года пришелся 61% платежей по картам, а на женщин — 39%.

Методология: в рамках исследования были изучены количество, сумма и средние чеки покупок в категориях «театр», «концерты и шоу», «цирк и парки аттракционов», «дельфинарии, аквариумы и зоопарки» по картам банка в ноябре 2024 и 2023 гг.