Пресс-центр

Управление по связям с общественностью Банка Русский Стандарт
105187, Москва, ул. Ткацкая, д. 36
pr@rsb.ru
20.06.2024

Банк Русский Стандарт: по подарочным картам выпускники тратят в супермаркетах и на мобильную связь

Банк Русский Стандарт проанализировал траты по подарочным картам, презентованным выпускникам. По данным статистики: чаще всего подросткам, закончившим школу, дарят на предоплаченных картах 3 000 руб., 2 000 руб. и 1 000 руб.

Тратить полученные на подарочной карте деньги молодёжь предпочитаете в интернете: на маркетплейсах, оплачивает услуги мобильной связи и интернета, а также в кафе и фастфуд-точках.

Напомним, что в широкой линейке подарочных карт Банка Русский Стандарт можно найти дизайны карт к любому праздничному поводу. Такой презент — прекрасный способ порадовать выпускников. Подарочные карты Банка Русский Стандарт не привязаны к каким-либо брендам или бутикам. Сделать по ним покупку можно как в офлайне, так и онлайне.

Приобрести карту можно в отделениях банка (наличие необходимо уточнять заранее). А также — заказать в специальном мобильном приложении «Дарикард», не выходя из дома, и внести средства со своей пластиковой карты. В приложении «Дарикард» легко контролировать баланс карты и распоряжаться собственными денежными средствами со смартфона в режиме реального времени.

Также возможно приобрести виртуальную подарочную карту своим близким и родным на сайте https://www.daricard.ru/, в этом случае ни покупателю, ни получателю не придется тратить время на посещение банковского офиса. Для оплаты покупок нужно просто добавить виртуальную карту в платежное приложение MIR Pay (услуга доступна для держателей смартфонов на базе операционной системы Андроид) или ввести реквизиты карты для оплаты в любом интернет-магазине.

Номинал предоплаченной карты покупатель определяет в момент приобретения: доступны любые суммы от 1 000 до 15 000 рублей. Потратить презентованные на карте деньги получатель может как сразу, так и за несколько покупок, что максимально облегчит ему поиск подарка.

Методология: в рамках исследования были проанализированы все подарочные карты, приобретенные выпускникам, выпущенные с момента их запуска банком.