Пресс-центр

Управление по связям с общественностью Банка Русский Стандарт
105187, Москва, ул. Ткацкая, д. 36
pr@rsb.ru
21.06.2024

Банк Русский Стандарт: на 18% выросло число платежей за заказы с услугами курьеров весной 2024 года

Банк Русский Стандарт изучил особенности пользования услугами курьеров весной текущего года. Согласно статистике эквайринговой сети банка (5 место по величине в России и 81 место в мировом рейтинге крупнейших торговых эквайеров) общее число таких платежей с марта по май 2024 года выросло на 18% по сравнению с весной прошлого года.

Популярность заказов с курьерской доставкой минувшей весной у россиян выросла. Так, статистика эквайринговой сети Банка Русский Стандарт показала, что в офлайне число таких платежей выросло на 19%, а в онлайне — на 15% относительно весны 2023 года.

Россияне, как выяснилось, заметно чаще оплачивают в офлайне заказы с курьерской доставкой (83% от всех таких платежей), чем в онлайне (17%). Годом ранее соотношение было практически таким же — 82% против 18% в пользу офлайна. Таким образом, большинство отдает предпочтение оплате доставки лично, при получении заказа и детальном изучении качества полученного товара, а не заранее — при оформлении его в онлайне.

Примечательно, что средний чек одного платежа за заказ с услугой курьеров в онлайне заметно выше, чем в офлайне — 3 657 руб. против 2 659 руб., соответственно.

При этом самая высокая средняя сумма заказа с курьером (2 852 руб.) была отмечена в марте 2024 года, на который традиционно выпадает главный женский праздник с активной доставкой цветов и подарков. На втором месте — май (2 826 руб.), на третьем — апрель (2 807 руб.).

Методология: в рамках исследования в эквайринговой сети Банка Русский Стандарт (5 место по величине в России и 81 место в мировом рейтинге крупнейших торговых эквайеров) были изучены количество, сумма, средние чеки онлайн- и офлайн-платежей в категории «курьерская доставка» весной 2024 и 2023 гг.