Пресс-центр

Управление по связям с общественностью Банка Русский Стандарт
105187, Москва, ул. Ткацкая, д. 36
pr@rsb.ru
24.07.2024

Банк Русский Стандарт: теперь гостиницам-клиентам компании HRS доступен сервис оформления предоплаченных карт для своих иностранных гостей

Банк Русский Стандарт запустил возможность оформления и выпуска предоплаченных карт иностранным гостям отелей для всех компаний-партнеров HRS Гостиничные Ресторанные системы. С их помощью можно с легкостью оплачивать покупки в России безналичным способом.

«Предоплаченная карта для иностранцев от Банка Русский Стандарт позволяет гостям пользоваться безналичной оплатой в России с лимитом до 600.000 рублей, — отмечает Инна Емельянова, исполнительный директор, руководитель дирекции транзакционного бизнеса и технологий Банка Русский Стандарт. — Предоплаченную карту можно заказать как при бронировании отеля, так и после прибытия, а также заранее перевести деньги для ее пополнения, либо пополнить на месте. Когда иностранный гость приезжает в отель — проводится его идентификация на основании оригиналов документов, после чего он сможет получить уже пополненную карту. Если у клиента есть необходимость дополнительного внесения средств — тогда положить наличные рубли на карту можно через банкомат любого банка.

На старте проекта наибольшим спросом карта пользуется у отельного сегмента. В ближайшем будущем Банк Русский Стандарт планирует запуск совместных проектов с туристическими операторами, организующими визиты иностранцев в Россию, а также с авиакомпаниями, которые тоже выражают заинтересованность в данном решении. Техническая реализация при поддержке банка не требует каких-либо затрат со стороны партнера и занимает менее месяца».

Эквайринговая сеть Банка Русский Стандарт занимает 5 место по величине в России и 81 место в мировом рейтинге крупнейших торговых эквайеров, а также — 23 место в рейтинге крупнейших онлайн-эквайеров в Европе. Банк обеспечил интеграцию нового сервиса по оформлению предоплаченных карт для иностранных гостей в программное обеспечение систем управления отелями для компаний-клиентов HRS. В рамках его масштабирования, теперь гостиницы любого уровня и вместимости, работающие с компанией HRS, при регистрации клиентов могут оформить предоплаченные карты для своих иностранных постояльцев.

«Функционал реализован через модуль Passport Manager, — отмечает Денис Лапыко, исполнительный директор компании HRS Гостиничные Ресторанные Системы. — Вся необходимая информация по гостю автоматически загружается из гостиничной системы в специальные формы банка, необходимые для оформления предоплаченных карт. Это позволило существенно сократить время на обаботку и обмен данными между отелем и банком, а также на весь процесс выдачи карт. Мы также обеспечили гостям возможность активировать и пополнить карты непосредственно в гостинице. Появление такой услуги расширяет спектр дополнительных возможностей отеля, открывает новое направление гостевого сервиса и создает безопасную цифровую среду для каждого гостя.»

Иностранные туристы могут воспользоваться уникальным предложением отеля после получения бронирования и, внеся деньги на специальные предоплаченные карты, оплачивать услуги и покупки в России. Выпуск карт осуществляется Банком Русский Стандарт. Предоплаченная карта позволяет гостям рассчитываться на всей территории России в ресторанах и кафе, магазинах, торговых центрах, салонах красоты, музеях, театрах и кинотеатрах, в интернет-магазинах, службе заказа такси и других онлайн-площадках.