Пресс-центр

Управление по связям с общественностью Банка Русский Стандарт
105187, Москва, ул. Ткацкая, д. 36
pr@rsb.ru
28.10.2024

Банка Русский Стандарт: 67% россиян уверены, что распродажи помогают экономить

Банк Русский Стандарт в преддверии сезона популярных распродаж провел опрос на тему актуальности скидок для россиян. Большинство респондентов считают, что такие акции помогают им экономить, при этом самые любимые — сезонные и новогодние распродажи.

Наибольшее число — 67% — участников опроса Банка Русский Стандарт на вопрос об экономической пользе скидок отметили, что если бы не распродажа, то потратили бы больше. Оставшиеся 33% посчитали, что если бы не распродажа, то они, наоборот, потратили бы меньше.

Самые любимые марафоны скидок у россиян — сезонные. Как показали данные опроса: 49% респондентов предпочитают делать покупки в рамках таких распродаж. На втором месте — новогодние акции. И это не удивительно, как раз приходит традиционное время подготовки к празднику, покупки подарков, продуктов к торжеству, предметов интерьера для создания волшебной атмосферы. Как выяснилось: новогодние акции и скидки помогают 24% россиянам заняться этими приятными заботами с максимальной выгодой. На третьем месте по популярности — Черная пятница. Покупки в это время делают 21% респондентов. И еще 4% участников опроса ждут Киберпонедельник, а 2% — День холостяка.

Опрос Банка Русский Стандарт показал, что распродажи практически никогда не разочаровывают россиян. Так, например, 47% опрошенных тщательно следят за появившимися на рынке скидками для покупки необходимых вещей. Однако, многие продолжают ориентироваться, прежде всего, на свои потребности, а не на снижение цен. Таким образом, 46% респондентов покупают вещь, когда это актуально, не дожидаясь начала выгодной распродажи. И лишь 7% часто покупают по акции то, что впоследствии оказывается не совсем нужным.

Традиционно Банк Русский Стандарт предлагает множество выгодных предложений для держателей своих карт. Подробнее со всеми предложениями можно ознакомиться на сайте банка.

Методология: в опросах принимали участие около 1 500 респондентов из числа клиентов банка и др.