Банк Русский Стандарт изучил, на какие суммы чаще всего пополняют предоплаченные карты, приобретенные в преддверии Международного дня защиты детей. Чаще всего по таким картам дарят небольшие суммы в 1 000 рублей.
Статистика всех подарочных карт банка, приобретенных в преддверии 1 июня, показала, какие дизайны карт пользуются наибольшим спросом. На первом месте — спортивные дизайны (с тематикой футбола, хоккея и велоспорта). На второй позиции — карты с рисунком, олицетворяющим любовь детей и родителей. Далее идут карты с изображением игрушек, сладостей и школьных принадлежностей.
Кстати, чаще всего по этим картам, по данным Банка Русский Стандарт, дарят номинал в 1 000 руб., за ним следуют номиналы в 2 000 руб. и 5 000 руб.
Напомним, подарочную карту к любому празднику или поводу, которая не привязана ни к брендам, ни к магазинам, можно приобрести в Банке Русский Стандарт. Оплатить такой картой товары и услуги можно и в офлайне, и в онлайне. Приобрести ее можно в отделениях банка (наличие необходимо уточнять заранее). А также — заказать в специальном мобильном приложении «Дарикард», не выходя из дома, и внести средства со своей пластиковой карты.
В приложении «Дарикард» легко контролировать баланс карты и распоряжаться собственными денежными средствами со смартфона в режиме реального времени.
Также возможно приобрести виртуальную подарочную карту своим близким и родным на сайте https://www.daricard.ru/, в этом случае ни покупателю, ни получателю не придется тратить время на посещение банковского офиса. Для оплаты покупок нужно просто добавить виртуальную карту в платежное приложение MIR Pay (услуга доступна для держателей смартфонов на базе операционной системы Андроид) или ввести реквизиты карты для оплаты в любом интернет-магазине.
Номинал предоплаченной карты покупатель определяет в момент приобретения: доступны любые суммы от 1 000 до 15 000 рублей. Потратить презентованные на карте деньги получатель может как сразу, так и за несколько покупок, что максимально облегчит ему поиск подарка.
Методология: в рамках исследования были проанализированы все подарочные карты, приобретенные в преддверии 1 июня, выпущенные с момента их запуска банком.