Пресс-центр

Управление по связям с общественностью Банка Русский Стандарт
105187, Москва, ул. Ткацкая, д. 36
pr@rsb.ru
14.03.2025

Банк Русский Стандарт: на 55% с приходом весны выросли платежи за шиномонтаж

Банк Русский Стандарт изучил траты российских автомобилистов на шиномонтаж и обновление шин на старте весеннего автосезона 2025 года. С 1 по 10 марта в этих двух категориях на фоне потепления в российских регионах заметно выросло число платежей по картам банка относительно неделей ранее.

С приходом первого тепла автомобилисты традиционно спешат заменить зимние шины на летние. На фоне ранней весны в текущем сезоне оживление в шиномонтажных мастерских началось уже в начале марта.

Так, согласно статистике, общее число платежей по картам банка в шиномонтажных мастерских 1-10 марта выросло на 55% по сравнению с данными неделей ранее (19-28 февраля). А количество покупок автошин в специализированных магазинах в обозреваемый период увеличилось на 59%, соответственно.

Кстати, относительно данных старта весеннего автосезона прошлого года, общее число платежей за шиномонтаж снизилось в 2 раза. Подобное можно связать с теплой зимой 2024-2025, во многих российских регионах не было большого снежного покрова и гололедицы. Городские автомобилисты, особенно в тех регионах, где выдалась бесснежная зима, в минувшем сезоне могли сэкономить на замене шин.

По данным Банка Русский Стандарт, средний чек за услуги шиномонтажа 1-10 марта текущего года — 1 219 руб., а в магазинах автомобильных покрышек — 16 894 руб.

Согласно статистике Банка Русский Стандарт, в число городов с самым большим количеством платежей по картам за услуги шиномонтажа в начале марта текущего года вошли: Москва — средний чек 4 690 руб.; Санкт-Петербург — 1 345 руб.; Екатеринбург — 2 110 руб.; Воронеж — 1 525 руб.; Самара — 1 200 руб.

Методология: в рамках исследования были изучены все операции по картам банка 1-10 марта 2025 года, а также 19-28 февраля 2025 года в категориях «шиномонтаж» и «покупка автошин» в зависимости от количества, суммы, среднего чека, географии, а также пола клиента.