Банк Русский Стандарт изучил, какие дизайны подарочных карт популярны к 23 февраля, а также какие суммы чаще всего дарят на предоплаченных картах, приобретенных в преддверии этого праздника.
По данным банка, чаще всего в подарок на зимний праздник выбирают карты с лаконичным мужским дизайном, а также спросом пользуются варианты со спортивной символикой футбола или хоккея, на третьем месте – кобрендовые карты.
Согласно статистике Банка Русский Стандарт, чаще всего по подарочным картам мужчинам по случаю Дня защитника Отечества дарят номинал в 5 000 руб. и 3 500 руб. А также – 1 000 руб., которые, кстати, особенно актуальны для поздравления коллег в большом коллективе.
Подарочную карту Банка Русский Стандарт можно подарить к любому празднику. Она не привязана ни к брендам, ни к магазинам. Оплатить такой картой товары и услуги можно и в офлайне, и в онлайне.
Приобрести предоплаченную карту к 23 февраля клиенты Банка Русский Стандарт могут уже сейчас в специальном мобильном приложении «Дарикард», не выходя из дома. Внести средства можно со своей пластиковой карты.
Также возможно заказать виртуальную подарочную карту своим близким и родным на сайте https://www.daricard.ru/, в этом случае ни покупателю, ни получателю не придется тратить время на посещение банковского офиса. А для оплаты покупок нужно просто добавить виртуальную карту в платежное приложение MIR Pay (услуга доступна для держателей смартфонов на базе операционной системы Андроид) или ввести реквизиты карты для оплаты в любом интернет-магазине.
В приложении «Дарикард» легко контролировать баланс карты и распоряжаться собственными денежными средствами со смартфона в режиме реального времени.
Номинал предоплаченной карты покупатель определяет в момент приобретения: доступны любые суммы от 1 000 до 15 000 рублей. Потратить презентованные на карте деньги получатель может как сразу, так и за несколько покупок, что максимально облегчит ему поиск подарка.
Важным преимуществом является скорость и удобство использования подарочных карт: ни покупателю, ни получателю не придется тратить время на заполнение анкеты или открытие счета.
Методология: в рамках исследования были проанализированы все подарочные карты Банка Русский Стандарт, приобретенные в преддверии 23 февраля, выпущенные с момента их запуска банком.