Источник: Netcapital.ru
Дата: 02.02.2006
Получать информацию и нужные документы от Вашего банка значительно удобнее через Интернет, нежели посещать его отделения, находящиеся в другом конце города и выстаивать нескончаемые очереди.Услуга электронного биллинга повсеместно развивается, в частности российские банки, активно продвигают интерактивную работу с клиентами, в том числе и с помощью электронной почты. Мы предлагаем рассмотреть новую услугу на конкретном примере — электронный биллинг от Банка Русский Стандарт.
Cразу оговоримся, что подключение услуги и ее оказание в Русском Стандарте осуществляется совершенно бесплатно. Те, у кого еще нет собственного ящика электронной почты, могут его получить также бесплатно, зарегистрировавшись на любом онлайновом сервисе (Mail.ru, Yandex.ru).
Для подключения самой услуги Вам необходимо обратиться в отделение банка и заполнить заявление либо, что значительно проще и удобнее, позвонить в Справочно-информационный центр по телефону
Какие же документы Вы сможете получить? В зависимости от вида договора Вы получаете на e-mail счет-выписку, графики платежей, бланки почтовых переводов, другие. Сообщения могут пересылаться Вам с периодичностью, установленной банком, либо разово по запросу.
С момента выставления счета банком выписка приходит на Ваш адрес электронной почты в течение суток.
Электронный биллинг — это новые отношения между банком и клиентом, которые выгодны и той и другой стороне. Клиенты экономят время, а банк снижает себестоимость операций.