Источник: Вечерний Екатеринбург, www.E1.ru
Дата: 15.09.09
-------------------------—
Еще 10 лет назад многие изобретения нашей «компьютерной эры», казалось, так и останутся уделом меньшинства: интернет, мобильные телефоны, ноутбуки были дорогой и не всегда удобной новинкой. Сегодня передовые технологии вошли практически в каждый дом, а бизнес, и банковский в том числе, вовсю использует достижения технического прогресса. К примеру, современные многофункциональные банкоматы постепенно вытесняют традиционные банковские отделения. Как правило, они размещаются в торговых центрах, офисных зданиях и других людных местах и позволяют совершать операции, ради которых еще совсем недавно приходилось обращаться к операционистке. Банки развивают дистанционные каналы обслуживании, предоставляя клиентам возможность управлять своими финансами с меньшими затратами времени.
Проводя реорганизацию сети своих представительств, банки оценивают различные факторы, в том числе целесообразность своего «физического» присутствия в том или ином городе, разрабатывают технические возможности оказывать услуги клиентам в режиме удаленного доступа. В числе крупнейших банков, работающих в таком формате, — ЗАО «Банк Русский Стандарт», недавно объявил о закрытии двух офисов в Екатеринбурге по ул. Блюхера, д.41 и ул. Большакова д.99А. Место традиционных офисов занимают уже знакомые уральцам банкоматы с расширенным меню.
В ближайшее время Банк запускает одну из лучших разработок — систему удаленного управления счетами. При этом обслуживание клиентов и оформление банковских продуктов продолжится в четырех отделениях Банка, расположенных по адресам: ул.Заводская, д.