Источник: Robb Report
Известно, что система «все включено» содержит, как правило, одно-единственное исключение: исключено качество. Например, отдых по системе «все включено», выдаваемый за «эксклюзивное предложение», на самом деле является предложением опта вместо розницы, а опт всегда дешевле. «VIP-клиенты», выбирающие подобные предложения, на самом деле никакие не VIP, а достойные всяческого сожаления жертвы маркетинга. Ибо выгодное предложение — это не бескрайняя халява, а удобство, потому что удобство экономит время, а значит, и деньги. Скажем, держатели банковских карт American Express Platinum Card, которые в России эксклюзивно выпускает ЗАО «Банк Русский Стандарт»*, могут забронировать отель и арендовать автомобиль, заказать экскурсию и такси и вообще — устроить все касающиеся отпуска формальности, всего лишь позвонив в службу организации путешествий American Express®.
В любом случае дело за, образно говоря, туристической логистикой не станет. И не только логистикой. Ведь путешествуя в чужой стране можно столкнуться с непредвиденными обстоятельствами: лишиться покупок, пропустить стыковочный рейс, наконец, потерять саму банковскую карту American Express Platinum. Но карту восстановят бесплатно. Получить ее можно в туристических агентствах American Express, их уже более двух тысяч в 140 странах мира. Стоимость ланча и отеля в ожидании следующего рейса компенсируют, а покупки страхуются автоматически. К сведению любителей семейных путешествий, страховые программы, действующие для держателей American Express Platinum Card, распространяются и на членов их семей.
American Express выполняет для держателей таких банковских карт роль своеобразной консьерж-службы: доставит подарки по указанному адресу, закажет билеты в театр и на концерт, предложит услуги переводчика, ассистента, секретаря и даже подберет место проведения деловых переговоров, если в том возникнет нужда. Ценителям и знатокам Haute Cuisine (Высокой Кухни) специалисты Службы Platinum Concierge порекомендуют лучшие рестораны и забронируют столик. Кстати в России для держателей American Express Platinum Card действует специальная программа «Рестораны высокой кухни» , предоставляющая им особые привилегии, в том числе приветственные напитки, обслуживание метрдотелем и подарки от шеф-повара.
Оплата покупок с помощью American Express Platinum Card влечет за собой бонусные баллы по программе Membership Rewards®, которая действует в 57 странах мира. Российский каталог этой программы пополнился одиннадцатью новыми партнерами, среди которых московский «Арарат Парк Хаятт Москва» и питерский «Кемпински Мойка 22», Spa- центр Algotherm, магазин британской марки Fred Perry® и даже баскетбольный клуб ЦСКА. В целом более тысячи бонусных вознаграждений.
Также для держателей American Express Platinum Card действует программа American Express Select®. Действует она так. Когда мы идем по улице и видим вдруг на витрине надпись: «Скидки и спецпредложения», мы крайне редко устремляемся внутрь. Потому что нам в первую очередь нужны не спецпредложения и даже не скидки, а вполне конкретные товары и услуги. Мы радуемся, когда одно совпадает с другим. Еще приятнее нам, если скидку мы всегда носим в кармане. В виде, к примеру, American Express Platinum Card: 10% в «Вертинском», 15% в «Космос Золото», а еще в 166 отелях и 235 магазинах США, 120 отелях в Австрии и далее по всему миру, в крупнейших городах всех континентов. Это, конечно, не система «все включено». Это другая система — включено все самое лучшее.
Все эти приятные мелочи на самом деле являются не радостными бонусами, а необходимостью, которая должна сопутствовать вам во всем и везде: дома и за границей, на отдыхе и на работе. Это должно быть для вас привычным, обыденным сервисом. Настоящая роскошь не должна бросаться в глаза.