Источник: ПРАЙМ-ТАСС
Альфа–банк, банки «Ренессанс Кредит», «Русский Стандарт» и Cetelem BNP Paribas выиграли тендер на потребительское кредитование в гипермаркетах сети «М.Видео» (MVID), говорится в сообщении сети.
В сообщении отмечается, что главными критериями отбора банков-партнеров являлись предложения по развитию современных технологий по выдаче потребительских кредитов, качество предоставляемых услуг, а также покрытие городов присутствия сети «М.Видео».
«М.Видео» планирует сделать ставку на удобные и понятные для потребителей кредитные продукты.
По итогам 2009 г объем продаж в кредит в «М.Видео» составил 15 проц от общего оборота компании. В 2010 г планируется увеличение до 20 проц.
«М.Видео» – одна из крупнейших российских розничных сетей по продаже электроники и бытовой техники. Компания осуществляет свою деятельность с 1993 г. По результатам 2009 г розничные продажи «М.Видео» составили 83,3 млрд руб, продемонстрировав рост на 3,6 проц. В настоящее время в 71 городах РФ работает 177 гипермаркетов «М.Видео». Общая площадь магазинов составляет около 467 тыс кв м.