Источник: Санкт-Петербургские ведомости
Автор: Татьяна Трифонова
Недавно британская общественность сочувствовала соотечественнице, страдающей аллергией на наличные деньги! Мгновенная сыпь и кожное раздражение не позволяли
Жителям Санкт-Петербурга повезло гораздо больше ставшей знаменитой британки: на днях в ОПРК Филиала в Санкт-Петербурге ЗАО «Банк Русский Стандарт»* на проспекте Славы, 40, лит. А, корп. 1, прошел День открытых дверей, где всем желающим подробно рассказывали о банковских картах, вкладах и прочих банковских продуктах. Посетители могли получить финансовую консультацию, увидеть презентацию финансовых новинок, оформить документы на предоставление банковского продукта — «Банк в кармане», а также поучаствовать в викторине.
До начала встречи мне удалось побеседовать с руководителем операционного офиса: «День открытых дверей — возможность в неформальной обстановке не только рассказать людям об удобных и популярных услугах, но и адресно посоветовать, как лучше пользоваться той или иной услугой. Мы планируем сделать эти мероприятия регулярными, уже сегодня они проходят по всей стране».
Прохожу на главную часть Дня открытых дверей — «информационный семинар», а на самом деле — разговор на доступном языке о том, какие услуги банка выбрать, как ими пользоваться, как сохранить и приумножить свои средства. Среди участников абсолютно разные люди — пенсионеры, студенты, домохозяйки, рабочие и служащие. Всех их объединяет одно желание — получить понятную и подробную консультацию.
— Что делать, если есть накопления? «Под подушкой» их держать вдвойне опасно: сумма постепенно будет «таять» из-за инфляции, да и небезопасно хранить деньги дома — возникают вопросы у участников семинара уже в самом начале мероприятия.
— Каждый человек вправе распоряжаться собственными денежными средствами по своему усмотрению: вложить деньги в недвижимость или играть, например, на бирже. Мы рекомендуем более внимательно ознакомиться с депозитными продуктами нашего банка. Например, существуют вклады с частичным изъятием, — рассказывает ведущий семинара. — Есть крупная сумма, и нужно начислять проценты непосредственно на второй день после размещения? Для таких случаев подойдет вклад «Проценты сразу». Любителям хранить свои сбережения сразу в нескольких валютах понравится «Мультивалютный вклад». Если клиент собирается пополнять свой депозит (увеличивая и базу для начисления процентов), то стоит выбрать «Удобный», «Гарантированный» или «Максимум». Для пенсионеров в ЗАО «Банк Русский Стандарт» можно открыть «Пенсионный вклад».
— Меня заинтересовали вклады, — комментирует одна из присутствующих женщин, — но я пока не знаю, что выберу. На все требуется время — надо все хорошенько обдумать. Одно могу сказать точно: я останусь клиентом ЗАО «Банк Русский Стандарт» надолго — банк достаточно надежный, подход к клиентам очень доброжелательный.
На Дне открытых дверей я узнаю много нового: оказывается, с помощью обычной банковской карты можно неплохо экономить. Например, у ЗАО «Банк Русский Стандарт» есть «Клуб скидок» — целый ряд партнеров по всей стране, среди них магазины, рестораны, салоны красоты, фитнес-клубы, автосервисы и даже цветочные салоны, которые предоставят вам скидку, если вы будете оплачивать покупки с использованием банковской карты ЗАО «Банк Русский Стандарт». Сейчас популярны кобрендовые карты — совместные карты банка и сторонней компании. Став держателем совместной карты ЗАО «Банк Русский Стандарт» и «Аэрофлот» или «Трансаэро», можно сэкономить на авиабилетах. При оплате покупок и услуг с использованием такой карты будут начисляться мили, которые потом можно обменять на бонусный билет. Сейчас оплачивать товары и услуги, используя средства, находящиеся на счете банковской карты, можно практически везде, даже при оплате ЖКХ.
— Я попрошу мужа оформить банковскую карту прямо сейчас, — говорит Елена, домохозяйка. — Карта с кредитным лимитом дает мне уверенность, что деньги, если потребуется, у нас будут всегда, а льготный период кредитования и отсутствие ежемесячных комиссий помогут не платить лишнего за кредит.
На семинаре нам также рассказали об инновационных банковских продуктах. Например, «Банк в кармане» — это целый комплекс современных услуг, которые могут упростить жизнь. Клиент получает возможность, не выходя из дома, совершать платежи по самым востребованным услугам (ЖКХ, мобильная связь, ТВ и т. д.), получать информацию и выписки по счетам, а также переводить деньги родным и знакомым, оформлять экспресс-кредиты, депозиты и иметь доступ к современным банковским электронным услугам.
— Еще один несомненный плюс продукта «Банка в кармане» заключается в том, что с его помощью можно получать доход. А при необходимости можно воспользоваться кредитным лимитом, — делились подробностями ведущий семинара. — Допустим, вам нужно срочно оплатить услуги мобильной связи, а деньги закончились. По вашему запросу банк предоставит кредитные средства в режиме реального времени.
— Я сама уже несколько месяцев пользуюсь этой картой, плачу за коммунальные услуги, Интернет и телефон, — взяла слово участница семинара. — И вовсе не сложно разобраться, даже бабушка моя теперь хочет такую карту.
Многие из посетителей Дня открытых дверей могли оформить документы на получение продукта «Банк в кармане», и таких желающих было немало!
Полученные знания требуют проверки — после тренинга слушатели информационного семинара приняли участие в викторине «Финансы », где нужно было ответить на вопросы о банковском деле.
После Дня открытых дверей участники не расходятся, а продолжают оживленное обсуждение полученных новых финансовых знаний. Этот день останется в памяти еще надолго!