Источник: Lenta.ru
ЗАО «Банк Русский Стандарт» открыл онлайн-представительство в социальной сети «В Контакте». В сообщество Банка Русский Стандарт «В Контакте» может вступить любой пользователь социальной сети, интересующийся новостями финансового рынка, современными кредитными, расчетными и сберегательными банковскими продуктами и сервисами, вне зависимости от того, является ли он клиентом Банка. На страничке Банка «В Контакте» можно получить консультацию специалистов об услугах, продуктах и сервисе Банка, следить за новостями и специальными предложениями в привычном для пользователей сети интерфейсе и форме. Для подписчиков сообщества Банка Русский Стандарт «В Контакте» будут проводиться регулярные викторины и конкурсы — специально к открытию онлайн-представительства приурочен конкурс для наиболее активных пользователей инновационного бесплатного продукта «Банк в кармане» — каждому клиенту, совершившему расходную транзакцию, будет выдан код Skype на 60 минут бесплатного общения. «Банк в кармане» — уникальный пакет услуг, с помощью которого можно осуществлять переводы, оплачивать услуги ЖКХ, телефонии, погашать кредит или просто рассчитываться картой платежной системы MasterCard в десятках тысячах торговых точек по всей России — каждая расходная операция участвует в акции.
«Социальная сеть — это не только возможность оперативно получать и направлять информацию широкому кругу пользователей, это еще и стиль жизни, которому Банк Русский Стандарт, предлагающий все больше высокотехнологичных банковских услуг и сервисов, должен соответствовать. Присутствие Банка в наиболее популярных социальных сетях будет расширяться и позволит нам еще больше приблизить современные банковские услуги к текущим потребностям наиболее продвинутых пользователей сети Интернет», — говорит Святослав Островский, Директор Департамента банковского бизнеса в области новых технологий ЗАО «Банк Русский Стандарт». Услуги онлайн-представительства Банка уже «протестировала» самая красивая девушка России — «Мисс Россия 2011» Наталья Гантимурова, присоединившаяся к группе Банка Русский Стандарт «В Контакте» в числе первых. «Я не только активный участник сообществ, но и клиент Банка Русский Стандарт, активно использующий услугу «Банк в кармане». Как новичок в финансах, я достаточно регулярно обращаюсь в банк за консультациями и очень рада новой возможности удобно и в режиме онлайн общаться со специалистами банка непосредственно «В Контакте», — поделилась своими впечатлениями Наталья. ЗАО «Банк Русский Стандарт» основан в 1999 году. В настоящее время Банк Русский Стандарт занимает лидирующие позиции на рынке потребительского кредитования и рынке банковских карт. В течение десяти лет Банк создал новые стандарты потребления в стране, клиентами Банка по Программам потребительского кредитования стали уже более 24 миллионов человек, объем предоставленных кредитов превысил 40 млрд. долларов США. За последние четыре года Банком Русский Стандарт выпущено более 31 млн. банковских карт. Помимо кредитных и сберегательных продуктов, Банк делает ставку на развитие расчетных продуктов и услуг, а именно: комплекты услуг, текущий счет, платежи и переводы, дистанционные каналы обслуживания. Особенное внимание Банк уделяет инновационным и технологичным услугам — Интернет-банк и Мобильный банк. С 2005 года Банк обладает эксклюзивными правами по эмиссии и эквайрингу карт American Express в России. «В Контакте» — ведущая социальная сеть России и СНГ, на долю которой приходится более половины русскоязычного траффика интернета. «В Контакте» предоставляет каждому возможность высказаться любыми способами, которые известны человечеству на сегодняшний день. Задача «В Контакте» — в каждый отдельно взятый момент оставаться наиболее современным, быстрым и эстетичным способом общения в сети.