Пресс-центр

Управление по связям с общественностью Банка Русский Стандарт
105187, Москва, ул. Ткацкая, д. 36
pr@rsb.ru
2 Июня 2011

Банк «Русский Стандарт»: надежность и развитие

Источник: Bankir.ru

Автор: Владимир Воронин, директор департамента персонала банка «Русский Стандарт»

Банк «Русский Стандарт» — пионер рынка потребительских кредитов.
В конце 90-х банк «Русский Стандарт» совершил настоящую революцию, предложив населению доступные и удобные кредиты, для оформления которых не требовалось месяцами собирать документы, кредиты, которые можно было буквально за четверть часа оформить в магазине. Ставка на новые удобные банковские продукты нашла отклик у потребителей: клиентами банка «Русский Стандарт» стали уже более 24 миллионов человек, объем предоставленных населению кредитов превысил $40 млрд., а количество выпущенных кредитных карт превышает 31 млн. штук.За свою 12-летнюю историю банк «Русский Стандарт» стал одним из наиболее узнаваемых и значимых брендов финансового сектора страны, ключевым игроком рынка обслуживания населения, одним из крупнейших частных банков, ориентированных на развитие высокотехнологичных доступных финансовых услуг для самых широких слоев населения. Представительства и офисы банка обслуживают клиентов на всей территории России, а клиентская сеть самообслуживания превышает 3700 банкоматов, кеш-ин-устройств и платежных терминалов. Крупный, стабильно растущий банк, в числе первых предлагающий рынку инновационные продукты. Помимо кредитных и депозитных продуктов банк «Русский Стандарт» предлагает клиентам удобные расчетные сервисы и услуги — уникальный бесплатный пакет услуг «Банк в кармане», Интернет-Банк и Мобильный Банк, денежные переводы, в том числе, уникальный инновационный сервис переводов денежных средств, базирующийся на технологиях международных платежных систем MasterCard MoneySend и Visa Money Transfer, запущенный в 2010 году. Банк «Русский Стандарт» стал первым в Европе банком, сертифицированным на осуществление переводов MasterCard MoneySend, и первым, кто стал предлагать переводы как по картам платежной системы Visa, так и по картам платежной системы MasterCard, в том числе переводы между картами, выпущенными разными банками и разными платежными системами. Коллектив банка — это основа успеха. Основой для столь успешного развития банка стал сплоченный коллектив профессионалов, нацеленных как на достижение поставленных целей, так и на ответственность за результаты своей работы и работы команды для предоставления максимально открытого доступа к финансовым услугам и наилучшего уровня сервиса. Среди сотрудников банка преобладают молодые специалисты, именно поэтому в 2010 году Российский союз ректоров назвал банк «Русский Стандарт» «Крупнейшим молодежным работодателем». Что банк «Русский Стандарт» предлагает своим сотрудникам? Сотрудникам банка гарантируется профессиональное обучение, стабильная заработная плата и удобный график работы. Ежегодно банк «Русский Стандарт» задействует все больше ресурсов для расширения социального пакета всех категорий сотрудников, который на сегодняшний день содержит множество дополнительных бонусов: от медицинской страховки, продуктов банка и компаний-партнеров на льготных условиях до корпоративной мобильной связи и корпоративного спорта. Банк «Русский Стандарт» — постоянно развивающаяся компания, создающая новые технологии и услуги, отвечающие актуальным запросам клиентов. В реализацию новых задач вовлечены все сотрудники банка, при этом основой для достижения общебанковских целей является их клиентоориенторованность и профессионализм. В банке реализуется система подготовки и развития всех категорий работников, предусматривающая базовое обучение и повышение квалификации по всем направлениям работы банка, как в корпоративном учебном центре и в региональных представительствах силами внутренних специалистов по обучению, так и с привлечением внешних квалифицированных специалистов, а также в ведущих обучающих и консалтинговых организациях. В банке успешно реализуется программа кадрового резерва, которая позволяет выявлять наиболее перспективных и талантливых работников и создавать уникальный пул профессионалов, готовых для выдвижения на руководящие позиции в банке. Интересы банка и сотрудников в профессиональном росте полностью совпадают.