Пресс-центр

Управление по связям с общественностью Банка Русский Стандарт
105187, Москва, ул. Ткацкая, д. 36
pr@rsb.ru
14 Марта 2012

Банк Русский Стандарт получил награду «Guiding Hand Award» Европейского эквайрингового форума

Источник: Plus

23 февраля 2012 г. Банк Русский Стандарт стал обладателем награды Европейского эквайрингового форума «Guiding Hand Award 2012» в номинации «Loyalty» за внедрение в России системы лояльности РСБ+.

Это уже вторая награда «Guiding Hand Award» Банка Русский Стандарт. В 2011 г. банк победил в номинации «Channel» за внедрение в России инновационного сервиса — перевод денежных средств по номеру банковской карты Money Transfer.

«Технологическая платформа RSB+ является уникальной в своем роде на российском рынке, и эта система уже привела к существенному увеличению оборота торгово-сервисных предприятий — партнеров банка, участвующих в программе», — отметил Филипп Дэвид, генеральный директор Welcome Real Time.

Иван Глазачев, директор департамента эквайринга Банка Русский Стандарт, представлявший Банк на Форуме ECAF и получивший от имени банка награду «Guiding Hand», подчеркнул: «Нам удалось создать для клиентов уникальное решение, которое позволяет сократить издержки на организацию собственных промо-кампаний и программ лояльности».

Комментируя событие журналу «ПЛАС», он рассказал об уникальных особенностях программы. «RSB+ — это инновационное решение Банка Русский Стандарт на российском рынке. Интерактивная платформа позволяет торгово-сервисным предприятиям — партнерам банка самостоятельно создавать и корректировать программы привилегий для своих клиентов — держателей карт. С РСБ+ наши партнеры могут реализовать для своих клиентов любые существующие на рынке типы вознаграждения: баллы, cash-back (возврат наличных за покупку), товарные и денежные купоны, моментальные скидки, как для групп клиентов, так и для отдельных покупателей. Все, что необходимо нашим партнерам для внедрения программы — это установленный терминал банка и сотрудник, который будет настраивать акции через вэб-приложение на русском языке и следить за отчетностью. Остальные задачи берет на себя банк, в т. ч. обработку транзакций, начисление/списание бонусов, техническую поддержку 24*7 и обучение сотрудников партнера.

Решение универсально и подходит для партнеров с любым оборотом: от небольшого магазина до крупной сети. Программа лояльности RSB+ может работать отдельно или в сочетании с собственными программами партнера и его клиентов; для всех клиентов партнера или только для некоторых из них; на постоянной или временной основе. RSB+ также является важным каналом коммуникации с клиентами, поскольку позволяет печатать любые информационные сообщения на чеках.

Платформа RSB+ позволяет обрабатывать карты семи международных платёжных систем: American Express, Visa, MasterCard, Diners Club, JCB, UnionPay, Discover, выпущенных любым российским или зарубежным банком.

В настоящее время Банк Русский Стандарт проводит масштабное подключение партнеров к платформе RSB+. К программе RSB+ уже подключились торговые партнеры банка в Москве, Ярославле, Иванове, Костроме, Рязани, Смоленске, Омске, Самаре, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону и Хабаровске. В ближайшее время программа будет внедрена для торгово-сервисных предприятий по всей России».