Источник: Mail.ru games
Согласно проведенным исследованиям, в 2011 году россияне потратили на онлайн-игры $668 млн. Из них $464 млн. ушло на многопользовательские игры, $160 млн. — игры в соцсетях, $44 млн. — «казуалки». Эксперты сходятся во мнении, что рынок онлайн-игр будет расти и дальше. Уже сегодня истории о том, как люди тратят значительные суммы на онлайн-игры, встречаются сплошь и рядом. Например, некоторое время назад в Diablo 3 за 7500 евро ушла с молотка редкая булава. На этом, кстати, многие и зарабатывают, просиживая сутки возле компьютеров, чтобы получить артефакт «честным» способом, а затем продать его богатому и нетерпеливому игроку. Частный бизнес в виртуальных играх становится настоящей индустрией. Но есть один момент, который может омрачить радость победы в виртуальном мире, — это интернет-мошенничество. Оплачивая игру, например, с помощью банковской карты, пользователь вводит персональные данные, которыми могут воспользоваться мошенники. Для любителей онлайн-игр Банк Русский Стандарт разработал виртуальную предоплаченную карту, которая не имеет материального носителя. Такая карта отлично подходит для разовых платежей, а купить ее так же легко, как заплатить за мобильный телефон. Игроки могут, не являясь клиентами банка, купить такую карту прямо на сайте банка. Кроме того, ее можно оплатить наличными в ближайшем терминале, расположенном в салонах-партнерах «Связной» и «Евросеть». Виртуальная предоплаченная карта станет настоящей находкой и для родителей, чьи дети постоянно просят карточку, чтобы в очередной раз что-то купить в интернете. Выпустив за несколько минут очередную карту, можно не волноваться, что кто-то узнает данные вашей кредитки или зарплатной карты. Нет сомнений, что такая карта станет незаменимой в виртуальной жизни каждого пользователя.