Источник: News.mail.ru
В последние годы интернет-зависимость россиян бьёт все рекорды. По опросу социологов Фонда «Общественное мнение», результаты которого были опубликованы в Российской газете, по будням среднестатистический житель нашей страны проводит в Сети от получаса до трех часов, а каждый десятый - от 3 до 6 часов ежедневно. В интернете мы читаем новости, ищем информацию, делаем покупки, заказываем билеты на концерты или на самолёт, просматриваем странички в социальных сетях и даже играем на бирже. Хотя, если задуматься, Всемирная паутина не только поглощает время, но и позволяет его экономить. К примеру, теперь управлять финансами можно, не выходя из дома, - через интернет. Банки предлагают различные сервисы дистанционного банковского обслуживания, с помощью которых можно быть в курсе своего финансового положения в любое время суток и практически в любом месте. Среди наиболее популярных у пользователей — Мобильный и Интернет-банк. Сегодня услугу интернет-банкинга предлагают своим клиентам 82% российских банков . В 2013 году, по версии аналитического агентства Markswebb Rank & Report, лучшим по функциональным возможностям среди 40 банков был признан Интернет-банк Банка Русский Стандарт . В Интернет-банке доступен полный спектр наиболее востребованных финансовых услуг. Помимо погашения кредита, денежных переводов, оплаты услуг мобильной связи и интернета, а также других регулярных операций, здесь можно подать заявку на увеличение лимита кредитной карты, пролонгировать или досрочно востребовать вклад, а также открыть депозит. Одна из отличительных черт Интернет-банка «Русского Стандарта» - интуитивно понятный интерфейс и запоминающийся дизайн, который совсем недавно был обновлен. Главная страница приобрела легкую и логичную структуру и стала более информативной. Теперь быстро найти нужную функцию можно через единое главное меню в верхней части экрана — без перехода в дополнительные разделы, что существенно упрощает работу в Интернет-банке. Рядом с каждым продуктом появилось меню быстрых операций, с любой страницы можно перейти к основным функциям (платежи и переводы). Изменился и формат отображения на главной странице ключевой информации о продуктах клиента и остатках на счетах — теперь она визуализирована в «продуктовой карусели», с возможностью прокрутки и просмотра общего списка продуктов. Также появился новый раздел для наиболее частых операций «Мое меню», который учитывает индивидуальные предпочтения пользователя, — здесь можно настроить отображение часто используемых шаблонов и просмотреть активные переводы по расписанию. Как и прежде, последние операции можно сортировать по дате или популярности и сохранять их в качестве шаблона, задав ему любое подходящее имя. Также в новом разделе можно получить реквизиты счетов, выписку по банковским картам и текущим счетам. Благодаря этим последним преобразованиям интерфейс Интернет-банка стал одним из самых удобных и понятных для повседневной работы, а управлять денежными средствами теперь еще проще — с новой организацией меню совершить необходимые операции можно буквально в несколько кликов. Чтобы получить доступ к услуге Интернет-банк, клиентам Банка Русский Стандарт необходимо обратиться в любой дополнительный или операционный офис банка/филиала банка и заключить договор дистанционного банковского обслуживания. После этого банк направит СМС-сообщение с информацией, необходимой для входа в Интернет-банк, - логином и паролем, которую необходимо ввести на странице https://online.rsb.ru.